Я проснулась в своём домике. Удивленно похлопав глазками я оглянулась.
- Это.. Все мне снилось.. - я выдохнула.
Оглянув комнату, я увидела ошарашенную Джейн.
- Хэй, подруга , ты как ? - я подошла к ней сразу после пробуждения.
- Мне снился сон.. Сон с Эриком. - в домик ворвалась Руби.
- А мне с Ричардом! - мы посмотрели все на друг-друга.
Если это серьёзно сон, то мне кажется он не вещий. Я лучше самовыйдусь , чем признаюсь Деймону в чувствах. По крайне мере, теперь я точно признаю что он мне нравится. Господи, убейте меня. Рассказав каждый свой сон, я решила сделать так:
- Если пацаны спросят, снилось ли вам что-то, скажите что нет. Попытайтесь не выдавать себя. Возможно, что это сон со связью. Каждая из нас думала о том или ином человеке, который думал и о вас. - я только что поняла что сказала. БЛЯТЬ ОБО МНЕ ДУМАЛ ДЕЙМОН!!1!!1 девочки начали похихикивать.
- Окей, мы короче тебя поняли.
***
После душа мы сидели в столовой и ждали пацанов, которые даже вечером не явились. В итоге мы подошли к их домам и стали смотреть в окно. На удивление тем был только Ричард. Руби убежала к домику Эрика, где и увидела тех двоих. Подслушав их разговор мы поняли что им тоже снилась эта хурма. Однако только Эрик переживал теперь о том, как серьезно признаться Джейн в чувствах, правда ли этот сон, или нет. Деймон даже бровью не пошевелил. А вот меня задело , что сегодня он даже из дома не выходил.
Руби и Джейн утешили меня по поводу этого, и я стала поувереннее. Руби хотела зайти к Ричарду и никак не решалась зайти в домик. И вот, дверь открывается: Он резко смущается, она тоже и толкает его назад в домик, закрывает все окна шторами и дверь за собой. Мы пожелали ей удачи, и наши голоса услышали те двое. Выглянув в окно , Эрик смущенно отпрыгнул назад, а затем выглянул Деймон. Из нас никто не покраснел.- Привет, ки.. - он резко замолчал и даже засмущался. - Можете зайти. - Джейн отмахивалась, но я силой запихала её в домик. Эрик смущенно сидел на кровати. Джейн хотела сесть на соседнюю кровать, но я "случайно" подтолкнула её к Эрику и она грохнулась именно на него. Они столкнулись взглядами, после чего Деймон резко взял меня за запястье и вывел из домика. Завёл за угол и зажал к стене.
- Так , а теперь на частоту. Соврёшь, поцелую. - я сглотнула. - Тебе что-нибудь снилось ночью? - я задумчиво помолчала.
- Снилось. - ответила я.
- Что?
- Не что, а кто! Мама! - я услышала как из домика выбежала Джейн, а за ней со смехом и Эрик.
- Точно? - я серьезно кивнула.
- Ты на себя подумал? Ой, да нахуй ты мне нужен с утиной мордой. - я усмехнулась.
- АХ ты.. Прошмандовка. - он улыбнулся.
- В тебя пошла! - я выскользнула у него из рук и отбежала. - Ладно, до завтра. - я помахала ему и улыбнулась.
- Пока, киця. - он ухмыльнулся.
- Киця? - я сделала вид будто не понимаю.
- Забудь. - я убежала.
***
Позже вернулась довольная Джейн. Она рассказала, что с Эриком у них все впорядке. Он первый пошёл на контакт и она пошутила про него, он погнался за ней. Потом пришла Руби на пять минут. На ней красовалась причёска и заколка как во сне была. Она рассказала что Ричард отдал заколку , мол "с прошедшим" которое было ещё четыре месяца назад.
Потом она ушла , мы с Джейн легли спать.
***
Пятый день. Настоящий. Прошёл удачно.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть?
Teen FictionНа своё семнадцати-летие родители подарили мне путевку в лагерь, в самый обычный лагерь с моими сверстниками. И вот что из этого получилось: *** - КРЕТИН! - прокричала я. - ОДУВАНЧИК! - с усмешкой передразнил он. *** Мама, если ты это читаешь, заб...