Он заходит в школу и идёт к нужному кабинету. Кусает щеки изнутри. Он не любит быть здесь, потому что он один, а в школе это делает тебя часто слабым. Гарри не хочет быть слабым. Садится на подоконник и наблюдает. Габби ест яблоко и повторяет прошлые лекции. Уилл разговаривает с другими парнями. Луи смеется над чём-то с Лиамом. Реббека поправляет юбку. Ничего интересного.
Когда звонит звонок, большая толпа заходит в класс, и он самый последний, спешит на последнюю парту и достаёт тетрадь. Снова сидит один и записывает за учителем. В какой-то момент телефон преподавателя громко звонит, и она, извиняясь, уходит из класса. Все начинают болтать и кричать что-то друг другу.
— Гарри!
Он поворачивает свои зеленые глаза на парня, что встаёт и направляется к нему. Стайлс снимает капюшон и немного разворачивается к нему.
— Что такое, Луи?
— Ты не был на прошлой неделе на истории, но нам задали писать проекты. Этот мудак, — он показывает на Лиама, — решил, что будет делать его с Габриеллой. Мне в общем есть из кого выбрать, но хочу предложить тебе.
Гарри хмурится и не понимает, почему выбор Луи пал именно на него, и он тихо спрашивает, нервно покусывая губу:
— Какая тема?
Луи треплет его по кудрям и встаёт.
— Французская революция. Договоримся после школы!
Он возвращается на своё место, а Гарри сидит и очень переживает. Он не привык делать что-то с кем-то.
Учитель возвращается в класс, и Стайлс продолжает записывать лекцию, даже не подозревая о разговоре двух друзей, что сидят через ряд.
— Я предложил Гарри делать проект вместе, — Луи шепчет, записывая очередной термин.
— Думаешь закадрить его? — брюнет смеётся и получает удар в бок локтем.
— Идиот. Я просто переживаю за него, Гарри вечно один, вот и решил, что это не будет лишним.
Гарри закинул рюкзак на плечо и вышел из школы. Прохладная осень нравится ему. Он любит холод, потому что любит прятать себя под одеждой. Уже почти выйдя за территорию школы, его догоняет Луи и хватает за плечо. Он опирается другой рукой о колено и старается отдышаться.
— Хочешь воды?
Шатен кивает, и Гарри достаёт бутылку. Луи делает несколько глотков и отдаёт вещь обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll hide you from the world
RomanceГарри казался обычным тихим мальчиком, но если узнать его получе, если заглянуть ему в душу, то можно влюбиться. Луи так и сделал /много стеснительных штук и нежных касаний/