Привет меня зовут Анетта.Я итальянка.Мои родители развелись когда мне было 4 года.Мне сейчас 18 лет.У меня есть старший брат,его зовут Алекс.Ему 20.Теперь о моей внешности .У меня карии глаза.Цвет волос тоже такой но с оттенком синего.Фигура у меня нормальная ,я высокая.В школе я тихоня.Мне нравится ходить в школу.У меня только два друга и одна подруга.Друзья-Эштон и Майкл.И подруга-Рейчел мы с ней с первого класса.Если честно то я влюблена в Эштона с 3класса.
Утро-Анетта-Ох боже я встала в 7 утра.Я сразу встала и направилась в ванную выполнив все водные процедуры я пошла одеватся .На мой взгляд упали узкие черные джинсы,синяя туника с золотистым ремнем.Волосы я решила распустить они у меня не длинные доходят до спины.Я одела синие кеды.Возле двери меня ждали Майкл,Рейчел и Эштон.При его взоре мое сердце застучала ещё сильнее.
Эштон:привет Нетта классно выглядешь.
Рейчел:привет.
Майкл:давай быстрей соня.
Я:Спасибо Эштон и Майкл я встала в 7утра.
Мы направились к школе.Если честно то с уроками у меня проблемы.Я уже второй раз сдаю экзамены.Поэтому мама наняла мне репетитора.Самого умного парня в нашей школе.Он как раз проходил мимо нас.Все уступали ему дорогу.Его уважали буквально поклонялись ему.Он был задирой хулиганом но круглым отличником.Его звали Люк.О нем никто нечего не знал кроме его друга Калума они с ним с детства дружут.
Я:Эй ребята это мой репетитор- сказала я показывая на Люка который уже уходил.
Рейчел:Это твой репетитор-прокричала она.Да свезло же тебе-сказала она.
Я:и с чем же?
Рейчел:он самый горячий парень в школе.
Майкл:Зачем ей Люк если она любит Эш....т.....-я успела прикрыть ему рот своей рукой.
Я:заткнись-прошептала я ему ,и буквально покраснела посмотрев на Эштона.
Эштон:Да он крутой.Богат,умен,красив,горяч.
Я:да ладно Эштон ты тоже крут.
Рейчел:но не как он.-ох вечно говорит когда не нада вот дура.
Мы пошли на уроки.После уроков я быстро побежала домой.Сейчас 5:45 а Люк придет ровно в 6:00.
Мне еще нужно переодется.
Я пришла домой мгновенно сняла обувь и направилась к себе.Переоделась я в черные лосины белая футболка с красным сердцем.Волосы я завязала в хвост.Я все подготовила к его приходу.Я услышела звон в дверь и направилась открывать её.Перед дверью стоял Люк.Он был в черных узких джинсах в черной футболке а на футболку была одета клетчатая рубашка.А на ногах черные кеды.Волосы были подняты в верх а на нижней губе находился пирсинг.
Я:Проходи.
Люк:Сразу скажу я с тобой дружить не буду-сказал Люк.Я была удевленна я думала он хороший.Дак что ты проходиш -спросил он сажаясь на стульчик.
Я села возле него.И ничаяно зацыпилась.И упмла на Люка.Мы лежали не очень в удобном положении.Он надвисал нада мной.А я лежала на полу и смотрела в его глаза.В них было полно загадок.....
------------------♥----------------
Если что то не судите строго это моя первая книга.Хотите проду тогда пишите комментарии и голосуйте.
Люблю вас Nur.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One day.
FanfictionОн изменит её жизнь.Поменяет её вверх дном.Он влюбился в неё с первого взгляда.И хочет открытся ей.Но влюбится ли она в него?♥(здесь нет группы 5SoS.)