Глава 1 "Внезапная Новость"

38 3 2
                                    

Смотря на потолок, девушка разговаривала о чем-то по телефону, иногда смеясь и раскрывая глаза, удивленно поднимая брови. Вообщем ярко выражала свои эмоции при разговоре с подругой. В один момент послышался громкий и четкий звук шагов на пороге входной двери на первом этаже. Девушка вздохнула, понимая что глава семьи-Отец, наконец-то пришел с работы. Она быстро проговорила нечеткие слова, обращаясь к подруге. Девушка откинула телефон и привстала. Она долго о чем-то думала, после чего посмотрела на окно, откуда издавались веселые и радостные крики брата. Девушка заинтересованно подошла к окну, наблюдая за братом. Тот же заметил на себе взгляд и посмотрел в сторону окна сестры. Он помахал ей и продолжил играться с, сделанным им же, самолетиком. Девушку это рассмешило.
Она уже собиралась пойти в сторону выхода из комнаты, но в тот же момент с кухни послышались крики матери:
--Саманта! А ну быстро зови Бэна и бегом ужинать,-Послышалась меокая тишина-Я не собираюсь ждать пока ты сама не прийдешь, умирая о голода!
Сэм же лишь усмехнулась и обратно повернулась к окну. Она раскрыла его и закричала:
--Вали на кухню, мелочь!
Бэн улыбнулся и побежал в сторону, где несколько минут назад пришел отец. Саманта усмехнулась и направилась на кухню.
Девушка подошла к лестнице и стала спускаться, крепко держась за поручень, не желая свалится, как это случилось недавно. В любом случае Саманта вспоминает это со смехом и улыбкой. Девушка прошла через лестницу, чему ужасно радовалась. Она достигла арки, откуда веело яромотным запахом свеже-запеченной курицы. Сэм облизнилась и хитро выглянула, рассматривая семью, уже собравшуюся за столом. Девушка вольяжным шагом прошла за свой стул и еще немного покрутилась там, дразня родственников*
--Да боже! Садись ты уже, не занимайся чепухой!-Взорвалась мать, наблюдая за бесстыдницей. Каждый в их семье знал и строго придерживался правил за столом. Пока каждый член семьи не сядет за стол, есть не кто не будет. Этим ползовалась юная Саманта, от чего часто получала от матери. После этого Саманта мигом села за стол и все вновь превратились в добрых и нежных родственников. Первым, как и должен, начал есть Отец. Сразу же после того, как он откусил первый кусок от курицы, все как по команде начали разбирать птицу, жадно поглащая куски мяса.
--Ну так, -важно начал Джимм- Сегодня к мне подошел начальник и сказал, что такой как я, -Он важно улыбнулся, от чего вызвал смешок у Саманты- Обязан взять отпуск и провести его в отдельно выделенном на нас доме!
Все мгновенно начали переглядываться, раскрыв глаза от удивления.
--А... С чего это начальству давать нам дом... Просто так? -Влезла в увлекательный рассказ Джимма, дочь, выщвав у всех остальных злость. Саманта, заметив это, сделала невинный взгляд и продолжила кушать.
--Значит Джимм выделился, Саманта! -Повысив голос, проговорила Мать-Линда.
--Линдочка.. -Важно пропыхтел Джимм- Незачем повышать голос. Лучше идите собирать вещи...
Линда кивнула и быстро стала доедать ужин, одновременно с этим, давая понять, чтобы все остальные так же доедали и шли собираться.
Саманта выдохнула, поняв, что никто даже и не будет спрашивать ее мнения. Да и кому же оно нужно? Девушка так де как и все доела и неспеша пошла в сторону своей комнаты.

*19:42*
--Быстрее! Быстрее!- В торопях говорил Джимм, быстрым шагом направляясь в сторону трапа. Вся семья в таких де темпах старались не оставать от Главы Семейства. Саманта же, отставала, из-за того, что несла брата на шее.
--Напомни, зачем я делаю это??-Устало спросила у брата Сэм.
--Давай, давай!-Смеясь говорил тот, ехидно улыбаясь.
Саманта же скинула с себя брата,оправдывая это тем, что у нее уже нет сил, да и вообще ее шея не резиновая. Оно и было правдой.

Наконец-то вся семья уместилась на креслах в самолете. Каждый по своему предвкушал дальнейшую поездку, но можно быдл сказать точно, что каждый из них был счастлив и утомлен. Джимм с Линдой сразу е после полу часа полета вырубились от усталости. Бэн же изрисовывал раскраску рядом с сестрой. В тот же момент девушка посмотрела на право, где
сидела примерная ровестница Саманте. Она мгновенно радостно протянула руку Сэм, на что та не сразу среагировала.
--Я Макс! Ну точнее Максин! -рассмеялась Макс, все еще протягивая руку Саманте. Сэм неловко улыбнулссь и наконец-то, хоть и робко, пожала кисть новой знакомой.
Спустя некоторое время девушки уже во всю обсуждали предстоящий город, в котором Сэм придется прожить дальнейший месяц. Как оказалось, Максин только недавно вернулась с длительной поездки к родственникам. Саманта заворожительно слушала городские легенды, о горных местностях, где только недавно стали умирать птицы и все остальные животные. Просто магическим образом, все, кто туда попадали, умирали естественной смертью, не смотря на возраст, породу и вид. Все это показалось девушкам довольно странным, но затягивающим, так что они продолжили беседовать об этом весь полет. Не считая тех минут, когда самолет попал в зону тарбурлентности. Это было самое страшное для Саманты, ведь в те моменты она со всех сил сжала подлокотник. Саманта тряслась и та прикрыла глаза, чтобы хоть как то избавится от чувства тревожности. Произошел резкий толчек, от чего Саманта мгновенно вырубилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

House on mountainМесто, где живут истории. Откройте их для себя