- Хён, беги! - крикнул Намджун выходя из своей комнаты. Джин оглянуться не успел, как оказался под Хосоком и Чимином. Последние громко смеялись и щекотали друг друга.
- Блять, вы в курсе, что вы долбаёбы? - зашипел Джин и потёр пятую точку. Больно.
- А ты в курсе, что ты как принцесса? - снова ржач.
- Да блять, вы заткнётесь сегодня или нет? - крикнул Чонгук из соседней комнаты.
- Чонгукки, - Хосок хитро ухмыльнулся, - Не хочешь повеселиться?
- Отъебись. - коротко ответил Чонгук и перевернулся на другой бок, к стенке, лишь бы не видеть этого придурка.
- Знаешь, малой, а тебе правда язык укоротить надо бы. Разговорился что-то. - добавил лидер.
- А Хосок-хёну конечности укоротить. Слишком тактильный. Как маньяк.
- О-о-о да, Чонгукки, прямо как маньяк! - Хоуп навис над младшим с кровожадной улыбкой, из-за чего последнего передёрнуло и тот сильнее завернулся в одеяло.
Хосок стал ржать как реально отбитый, ну, это же типо смешно, понимаете, да?
Чон развернулся и ёбнул хёна по голове подушкой, ибо правда нехуй ржать.
- Я спать хочу! Ты этого ещё не понял? - зло посмотрел младший.
- И чего ты такой злой у нас? - печально вздохнул Хоби, настроение которого в миг поменялось.
- Я не злой. Это ты вредный, - бросил младший и опять развернулся к стене.
- Ага, как же. Это я ещё вредный. - состроил рожицу Хо.
- Хён, у нас и так график работы никакой, на сон вообще времени мало. Дай поспать, а?
- Ладно, спи ты уже, спи.
Старший встал с кровати, развернулся и направился к лидеру.
- А чем это наш лидер занима-ается? - протянул последнее слово Хоби и положил руки на плечи Нама, который уже успел вернуться в комнату и сесть за написание новой песни.
- Слушай, а вот тут я согласен с мелким. Отъебись. Ты мне всю мысль сбил. - Джун подпёр голову рукой и вздохнул.
- Ну чо вы все такие-то, а? - рыжеволосая бестия вышла из комнаты и направилась к себе в комнату, где сидели Чимин и Тэ.
-Хей, чем занимаетесь?
- О, Хосок-хён, иди сюда, - позвал Чимин и похлопал место рядом с собой.
Довольный Чон уселся рядом с младшим, смотря на него.
- Смотри, что я нашел! - Чи указал на какое то видео в Ютубе, - не хочешь посмотреть? - Чимин игриво повел бровками и передал телефон в руки Хосоку. Старший надел наушники и включил видео, которое выключил через десять секунд и отдал телефон ржущему Паку.
- Йааа, ты пидорасина такая блять! Я же твой хёо-о-он! - старший протянул последние буквы слова "Хён" и отдал телефон тонсэну, больно ударяя того по плечу.
- Ауч, больно вообще-то! - младший потёр больное место и нахмурился.
- Ну знаешь ли! Я не для этого тебе о своих фобиях рассказывал! - Хосок встал и демонстративно вильнув задницей, сел к Тэ и прижался к нему, обняв за локоть. Последний зло посмотрел на Хосока и немного толкнул того в бок.
-Да что вы все сегодня, сговорились что-ли?
- Вот знаешь, не надо нас сюда приписывать! Мы вообще ни при чем, что ты, еблан припизднутый, не знаешь чем себя занять. - грубо ответил Ким и оттолкнул хёна от себя.
- Ой, да идите вы! Сам ты еблан! - встал и ушел. Ну точно припизднутый!
Хоби выбегает из комнаты, нос к носу сталкиваясь с Чонгуком и хватая того за запястье.
- Ты же спать собирался, не?
- Уже перехотел, - Чон вырывает руку и идёт в комнату к Чимину и Тэхёну.
Заходит и садится рядом с Кимом, кладя тому голову на колени.
- Привет хённим. - Чонгук улыбается, мило так, что даже Тэхён растаял.
- А, Чонгукки... Что-то нужно? - ласково так...вот единственный с кем Ким хорошо разговаривает это Чонгук. Странно, но они серьезно как лучшие друзья.
- Не хочешь сходить со мной в торговый центр? Мне нужна помощь в выборе новых рубашек, а ты в этом шаришь. - продолжает улыбаться, а Чим невольно думает "И чего это он так лыбится? Влюбился чтоль?"
- О, с удовольствием! Тогда идём одеваться, - Тэхён потрепал Чона по волосам, и последний встал, подавая Тэ руку. Старший схватил одежду и за руку с Чонгуком ушел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутый хён.
FanfictionБлять, макнэ, спасайся! Мыслям злым пришел пиздец, Хён влюбился наконец Но в кого же?...