Озеро слез...

179 9 0
                                    

Я проснулась от того, что машина резко остановилась и я сползла с сидений, упав на пол. 

Я: А-а-а...

Возмущенно воскликнула я и поднявшись, сев назад на сидения, Скотт смог увидеть мою недовольную мордашку. На его лице засияла улыбка, а мои брови медленно сползли к переносице. Сказать что я была зла, нечего не сказать, почему все шишки всегда достаются мне!? Только сейчас я осознала, что пока спала, Скотт успел перенести меня на задние сидения, что бы мне было удобней спать. Ну что ж, это довольно мило с его стороны, но это его точно не спасёт. Одним движением, я перепрыгнула с задних сидений на переднее рядом со Скоттом и внимательно всмотрелась в его глаза. Что он хочет от меня? Он так смотрит, словно требуя ответов которых у меня нет! Что ты имеешь в виду, так на меня смотря, Скотт. Хочешь правды, увы ты ее не получишь! Смирись! Смирись же! Давай! 

Я: Что? 

Вскинув одну бровь вверх, все так же смотря в глаза парня, спросила я.

Скотт: Нечего...

Я: Тогда зачем так смотреть? 

Скотт: Ты красивая.

Я: Я не накрашена, на мне надета рваная футболка, на голове не пойми что, под глазами мешки размеров галактики, а ты утверждаешь, что я красивая !? 

С насмешкой над самой собой, спросила я.

Скотт: Знаешь сколько у меня было девушек? 

Я: Ты издеваешься? 

С ненавистью спросила  я.

Скотт: Их было много, сразу после того как я стал оборотнем, ко мне пришла популярность. Девушка липли ко мне как пчелы на мёд, но я не играл ими, хотя многие скажут, что менял как перчатки! 

Я: Что ты этим хочешь сказать, Скотт!? 

Скотт: Их было много, рыжие, русые  брюнетки, я даже не могу их сосчитать и с каждой я спал! 

Я: Скотт, мне больно, перестань! 

Мой голос дрожал, по щекам текли горячие слезы, зачем он мне все это рассказывает, что он делает!? Что он пытается доказать!? 

Скотт: Каждая из них нравилась мне по своему, но все они были...

Дальше я не слышала нечего, открыв дверь машины я выбежала наружу. Мои ноги тут же коснулись холодно мокрой земли, это ощущение успокаивало, но в тоже время и пугало. Вокруг было темно и моё тело в ту же минуту окутал холод, накрыв меня словно одеялом и сильно придавливая к земле. Я не видела куда бежала, мне было все равно, это боль приободрила меня изнутри, она колола меня. Резал как ножом, с каждым нанесенным ударом к горлу подступал огромный ком, я издавала ужасный крик, из глаз снова лились слезы и я подала на холодную землю. Но затем снова поднималась и бежала вперёд и снова удар, лечу вниз, ударяюсь животом и грудью у мокрую землю, снова слёзы, снова ком в горле, снова поднимаясь и бегу. Снова падение, слезы, боль во всем теле, холод, крик, поднимаюсь и бегу, бегу, бегу... Не слышу нечего, не своих криков, не ударов о землю не ветра что качает деревья. Лишь биение собственного сердца, что жутко меня раздражало, хотелось вырвать его из груди и утопить глубоко в озере собственных слез... Бегу, бегу, бегу...


❤FireFox❤                   ❤Огненная лисица❤Место, где живут истории. Откройте их для себя