27 глава

1.5K 41 1
                                    

Сhris

Не знаю,  что со мной.  Такое в моей жизни случилось в первые.  Я просто сломлен,  розбит.  Как она могла?  Я же ей верил,  любил,  доверял,  а она....  Может я последний кретин,  которой не выслушал Еву,  но я её даже видеть не хочу. Вы даже представить не можете,  что такое предательство. Это боль,  боль на всю жизнь. Ну вот чего ей не хватало?  Я же её любил и даже не изменял,  что происходило не часто. Ведь всем своим " "девушкам" я изменял,  ведь их чувства были не взаимны с моей стороны. Но рыжая была единственной которую я действительно полюбил за такое короткое время.

Прошло только два дня,  а я пью без остановки. С Эмили я не встречаюсь,  а только злю Мун,  что бы знала как это больно. Может я и переборщил,  но сейчас меня это не волнует,  меня волнует лишь эта бутылка виски. Я посидел в обнимку с алкоголем до двух часов ночи и от недостатка сил пошёл спать.

Вторник
Утро
07:12

Я себе спокойно спал,  но видно не на долго . Потому-что на меня попала вода со стакана,  которую скорее всего вылил Вильям , а следом за этим в меня полетела подушка.
-Вильям , ну дай ты поспать , а то и без тебя плохо ,-я уже хотел снова погрузиться в сон,  но в меня полетела ещё одна подушка.
-Подними ты уже свой зад , у меня есть срочный разговор,-я лишь угукнул сквозь сон и надеялся что он отстанет,  но с меня лишь стянули одеяло. Как примитивно,  Вильям.
-Ладно,  ладно,  встаю,  что за разговор? -не унимался я.
-Приведи себя в порядке и спускайся в низ,  буду дать тебя там, -я без слов кивнул и пошёл прямиком в душ.

Так спокойно сразу стало,  но тут в голову снова залезла рыжая бестия. Со злости я ударил кулаком в стенку. После чего из костяшек полилась алая жидкость , но всё равно никакая боль не заглушит мою душевную . Так хочется умереть и никогда больше не чувствовать эту пустоту внутри себя. Как будто тебя переехали танком сто раз подряд.

Когда я закончил все водные процедуры,  одел домашние штаны и пошёл вниз у своему верному другу.

В зале его не оказалось,  по этому я сразу пошёл на свою кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В зале его не оказалось,  по этому я сразу пошёл на свою кухню.  Там меня уже ждал Магнуссон и моё спасение на это утро . Я выпил две таблетки и сел за барную стойку и начал слушать брюнета. Он выглядел одновременно и серьёзным , и взволнованным . Почему-то меня это  сильно пугает.
-Может ты мне уже расскажешь что произошло и не будешь меня так глядеть? -я уже не выдержал этой молчанки .
-Крис ,я даже не знаю с чего начать, -начал парень.
-Давай всё и по порядку ,- мне сейчас сорвет крышу от нетерпения.
-Ну вообщем  суть в том что ..,-я перебил его .
-Не тяни,  блять.
-Ладно , только успокойся, хорошо? -я кивнул в знак согласия, - Суть в том что Смит снова начал охоту за нашу фирму и сейчас всё на много серьёзнее.  Нам нужно начать чаще заниматься и готовиться к настоящей войне и поверь легкой она не окажется, -я не много обалдел,  почему так много проблем именно сейчас? Чем я это заслужил? Ну ладно, бывало и хуже .
-Ну ладно,  это не так уж и страшно,  не в первый же раз,  справимся как-то.  Тем более мы же не одни, -Вильям печально вздохнул.
-Вот именно,  Крис,  в этом вся и проблема, -вот сейчас я вообще запутался.
-Я не понимаю что ты имеешь ввиду,  говори прямо.
-...Ева.., - тихо сказал он.  Что происходит? Я ничего не понимаю.

-Что Ева,  Вильям,  объясни,  ничего не понимаю, -на что друг лишь закатил глаза и продолжил . От его слов я онемел .
-Ева , тоже теперь будет с нами воевать.
-Что? Почему? Я против, -я не мог успокоиться. Я обижен на неё,  но не позволю ей в это лезть.
-Она теперь тоже часть Семьи и должна тоже сражаться . Это приказ,  я тоже не рад этому.
-И что делать? -спросил я ожидая хорошего ответа,  на что получил лишь.
-Не знаю.

😘😘😘😘😘
Как вам ? Я старалась.
Простите,  я просто не могла выложить раньше.
Школа,  уроки.
Я просто не успеваю
Но буду стараться.
Вас уже почти 1,5K , спасибо вам зайки.
Не забываете о 🌟🌟🌟
Люблю 😘😘😘😚😘😍😚😘💓💓❤💞❤💓💞💞❤💞❤💞
💞💞

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя