Опасный город

96 11 7
                                    

— Дами, не волнуйся, я уже к дому подхожу — улыбнувшись, девушка подняла правую руку, смотря на пакет, — давай сегодня, напьёмся, я хочу выпить? — девушка не стала дожидаться ответа и сбросила трубку.

Вечерний, прохладный ветер дул, слегка пошатывая ветви деревьев вишни, которые только начали цвести. Звезды в Сеуле почти не видно, так бы любой сказал, но не она. Это большой город, где даже небо выглядит всегда по-разному. В центре города звёзд не видно, а на окраине их полно. Суа нравилась весна, в это время она чувствовала, что живёт. Все приобретало иной смысл. Цветы распускаются, пчелы, пауки и тараканы просыпаются. Девушка не любит насекомых и их подобных , это была лишь отговорка. Эта время года нравилась её знакомому, который был ей очень дорог. Шагая маленькими шагами , Суа вспоминала моменты, проведённые с этим человек.

— Что же делать — прикрыв рот рукой, девушка спряталась за стенкой, — что если они его убьют, — промолвила еще тише, смотря на то, как трое парней избивают школьника.

Подняв ногу, парень ударил по животу от чего тот, прижал ноги ближе к себе, обвивая их руками. Ещё один удар по спине. Ни одного человека, кто бы спас, лишь бандиты, он и ты. Другие двое стоят в стороне, будто ждут когда придет ему конец. Правая рука Суа потянулась к карману, достав телефон дрожащими руками, та стала набирать номер телефона. Пошли гудки, один, второй она посмотрела на парней, но их было не трое, а двое.

— Здравствуйте, с вами говорит Ким Лина, что у вас ...

Из ее рук кто-то выхватывает телефон, бросая на дорогу. Повернув голову в левую сторону Суа закричала, одно мгновение и она оказалась прижата к стене. Парень закрыл ей рот рукой , их глаза встретились друг с другом.

— Не бойся, если будешь хорошей девушкой останешься жива. —  шепотом сказал он , опустив голову в низ на пару секунд, он резко ее поднял усмехнувшись, — ты красивая, мне не хочется навредить тебе, но вот только ты сама приписала себе смертельный приговор. — бандит медленно убрал руку от лица девушку поставив ее возле головы, не дав малейшего шанса убежать.

— Эй, Гук, — сказал один хлопая того по спине, — нам надо уходить, — продолжил тот бросив взгляд на парня, который не шевелился.

Они развернулись и ушли, ничего ей не сказав. Может они и не хотели ей навредить или же просто ее смертельный приговор еще не начался, вот, что было у нее в голове, Суа медленно скатилась по холодной стене вниз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убей или спасиМесто, где живут истории. Откройте их для себя