Нет, ну вы серьезно? Зачем меня будить в четыре часа дня, когда я могу сладко поспать? Угрюмо взглянув на Джейн, я поняла что она в не себя от счастья.
- Ох, ну не уж-то тут что-то связано с Эриком, что ты меня разбудила? - она кивнула.
- СВИДАНИЕЕЕ!!' - я тут же очухалась от её слов. Я вдруг запрыгала с ней на пару и мы начали визжать. - ПОМОГИ С ОДЕЖДОЙ!1!1! - я ей подкинула милый свитерок в пандочку и самые простые шорты с сеткой. - Могу чулки дать. - я поиграла бровями.
- Я тебя потом в мусорку кину! - повесив на вешалку вещи, сказала она. - Стоп, а откуда у тебя чулки? - она ухмыльнулась.
- МАМА КИНУЛА! - первое что пришло в голову. Мы вместе засмеялись.
- Ладно, поверю уж. - она убежала в душевую. - Скоро вернусь! - я выдохнула и хотела плюхнуться в кровать, но..
- Ого, так мы чулки носим? - послышался голос одного придурка из окна.
Обернувшись, я увидела ухмыльнувшуюся рожу с игривыми глазками, которые явно представляли меня в чулках и развращенных вещах. Я закрыла его лицо рукой.
- Не смотри на меня так! На свою девушку будешь так смотреть. - улыбнувшись сказала я. Он взял меня за руку. - Ох, ну да. - он поцеловал её. - Такое стоит от тебя ожидать. - я убрала руку.
- Конечно, ведь я тебе должен. Ты спасла меня. - я вздохнула.
- Да, но ты по прежнему меня бесишь, ага? - я сделала саркастическое лицо.
- Ой, да ты меня тоже бесишь, злоебучая тряпочка. - он усмехнулся. - Кстати, можно я зайду к тебе, а то мне не нравится твоя причёска. - я вспомнила что отстригла себе волосы. Не успев ответить, он оказался уже рядом с ножницами. Я села к нему спиной. Для начала , он выпрямил мне волосы , после начал стричь.
- Я не знала, что ты парикмахер. - он усмехнулся.
- Будешь теперь знать.
И вот, я смотрю на себя в зеркало. На самом деле, мне нравилось, но нужно привыкнуть к таким волосам. Они стали мне по плече, хотя были чуть длиннее. Парень улыбнувшись подошёл ко мне сзади.
- Тебе хоть нравится, злоебучая моя? - я удивленно посмотрела на него в зеркало. - Ох, да, прошу простить. Злоебучая тряпошка. - он получил пизды.
- Бесишь! - крикнула я и швырнула в него подушку.
- Я тоже тебя очень ценю, люблю и уважаю, мразь. - сказал он саркастическим голосом и отправил подушку уже в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть?
Teen FictionНа своё семнадцати-летие родители подарили мне путевку в лагерь, в самый обычный лагерь с моими сверстниками. И вот что из этого получилось: *** - КРЕТИН! - прокричала я. - ОДУВАНЧИК! - с усмешкой передразнил он. *** Мама, если ты это читаешь, заб...