ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ЛИЦА ДЖЕЙН.
Встреча была назначена в лесу. В полшестого я уже быстро вышла из дома, так как опаздывала. Прибежав по карте на место-назначения я увидела такую картину: Эрик без футболки и в джинсах подтягивался на дереве. Пледик и свечи, вино разлитые в бокалы и какие-то таблетки.. Фрукты и большая палатка. Так-так-так..
- Ты меня наркотиками напоить решил? - усмехнувшись прервала я его подтягивания.
- Нет, это.. - я перебила его.
- Аскорбинка? - улыбнувшись ответила. Парень спрыгнул и обнявшись он усадил меня на пледик.
- Именно. - ухмыльнувшись ответил он.
Взяв бокалы в руки мы стукнулись и сделали по глотку. И вот, снова это чувство, та дрожь что прошлась по мне во сне. У меня начали пархать бабочки в животе. Парень не церемонясь подошёл ко мне и присев поцеловал.
- Решил все повторить как во сне? - он даже не удивился, а кивнул.
- Все таки, ты знала. - он поцеловал меня ещё раз.
Чувствую как на его языке ещё одна таблеточка , которую он крутил вокруг моего языка. Мои зрачки расширены до предела, в глазах плывет. Мне впервые нравится, когда меня так балуют. Нет, у меня никогда такого не было и Эрик первый такое со мной вытворяет , да и я бы дура, не влюбилась, не дала бы этого сделать. Но даже так , я уже под состоянием. Он оторвался от моих губ.
- ..Я тебя.. - продолжаю я.
- Люблю.. - он улыбнулся и поцеловал меня ещё раз. Растворяя таблетку он попутно снимал с меня кеды , шорты и даже свитер. Он тянет меня в палатку , я ползу за ним. Парень моментально оказался в своих причиндалах, оставив так и меня. Но все нижнее белье порвавшись полетело как не нужное. Он стал настоящим зверем под наркотиками, так ещё и пил без меня. Языком он оставил полосу от шеи до живота, после он снова поцеловав меня. Бабочек становилось больше и больше. Чувствую как он упирается в меня. Неуверенно обхватываю его ножками, после чего парень обнадеживающе улыбнулся.
- Помню мысленно поклялся , что не причиню боль тебе никогда.. - ох , ну да, вовремя.
- Заткнись! Мне и так неловко! - парень засмеялся и начал пристраиваться. - Стой! Я у тебя первая? - он усмехнувшись ответил:
- Я бы себя никому другой не отдал. - он поцеловал меня в макушку.
Затем резкий толчок, боль прошлась по всему телу. Кусаю губу до крови, затем стон, парень затыкает меня поцелуем и попутно глотает кровь с губы. Толчки приносили мне одну боль, но позже эта боль сменилась удовольствием. Час, два, он без остановки драл меня. За это время я успела кончить два раза, и вот он останавливается и все попадает на спинку. Тело дрожало, парень обессиленно упал мне на грудь. Я погладила его по голове..
- Я тебя люблю, Джейн, ну вот серьезно! - я верила ему. - Я тебе клянусь, только не думай что я очередной кретин, пожалуйста. - он слабо поцеловал меня в губы.
- Я тоже тебя люблю, даун. - улыбнувшись ответила я.
- Ладно, пойдем, идти надо.
- Ага, ты мне лифчик и трусы должен!
- Специально сексуальное белье для тебя куплю, не переживай. - он получил пизды, после того как оделся.
Собрав нужные вещи и одевшись , мы пошли к лагерю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть?
Novela JuvenilНа своё семнадцати-летие родители подарили мне путевку в лагерь, в самый обычный лагерь с моими сверстниками. И вот что из этого получилось: *** - КРЕТИН! - прокричала я. - ОДУВАНЧИК! - с усмешкой передразнил он. *** Мама, если ты это читаешь, заб...