Глава 23: Накал страстей

196 23 5
                                    

        Таня открыла глаза. Веки были очень тяжелыми,  словно их залили свинцом. Ничего в голове не складывалось. Воспоминания последних минут были несвязными обрывками.
   Рука сама потянулась вперед, чтобы ощутить то, что ее окружает,  но вместо того, чтобы зацепиться об что-то, она бессильно упала на пол.

       В горле жгло, а язык был похож на какой-то посторонний объект, располагающийся во рту.

        Тьма была настолько густой, что казалось беспросветной. Было чувство, что она глубоко под землей. Но это ведь невозможно.

        Когда последний кусок пазла занял свое место, память восстановилась. Но особого облегчения это не принесло. По-прежнему было не понятно, где она находится и зачем ее вообще похитили, если это похищение. Может она тоже уже блуждает в лабиринте страхов в поиске истины.

        Было непонятно: шло время или застопорилось. Тьма и тишина могут свести с ума любого, кто будет находиться в этом окружении слишком долго.
 
     Сколько она уже так сидит? Час? Два? Может уже прошла неделя.  Ощущение времени было бесследно утеряно. Но, о чудо, наконец-то стали доноситься хоть какие- то живые звуки,  которые говорили, что она не одна.

        -Здесь есть кто- то?- тихо прошептала девушка, прищуривая глаза. 

        -Да,- последовал тихий ответ, с хрипотцой. Голос был замученным, но знакомым Тане.

        -Ира?- переспросила она, на всякий случай.

        -Таня, это ты? -ответом был встречный вопрос, который дал понять, что Таня не ошиблась.

       -Да, о Господи, тебя тоже похитили?- вопрос казался бессмысленным, ведь ответ очевиден.

        -Да, как видишь, вернее слышишь. А кем эта тварь пришла к тебе?

       -Женей. И я бы пошла с ним, если бы мне не позвонил в этот момент истинный Женя. А к тебе?

        -Максом. Я сначала дико удивилась, ведь мы не общались все это время. С чего бы вдруг?  Тем более мне звонили парни и так встревоженно спрашивали в порядке ли я. Поэтому я не стала искать подвох, ведь очевидно, что что-то произошло. Может они и Макса привлекли ради такого дела, но увы. Как только я вышла за дверь, оно разразилось смехом, я сразу же стала убегать. Дверь в квартиру захлопнулась. Я рванула вниз по лестнице, но резкая вспышка заставила меня потерять землю под ногами. Я воспарила. И это... Последнее, что я помню.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя