— А ну брысь, Ашия, сегодня Сатана не в духе от твоего присутствия!
Столь удивительно видеть запыхавшегося Мао Садао, который всеми силами пытается вытурить своего подчинённого из маленькой комнатушки. А вот тот, кого и пытаются «вытурить», совершенно ничего не понимая, стоит, как вкопанный, на месте, сопротивляясь тому, чтобы попасть за пределы дверного проёма, ведущего на жаркую улицу. Не столь приятная атмосфера накалилась... Пришлось всё-таки Садао схитрить: подставить подножку — и наконец-таки выгнать его из помещения.
— Ты это, прогуляйся там часок-два и риса купи. Если что — звони, — раздалось за дверью, что впоследствии звонко щёлкнула.
***
«Что бы значило такое поведение Владыки?» — это был единственный вопрос, который тревожил Альсиэля всё прошедшее время, помимо того, что «рис дорожает». Светловолосый откровенно не понимал, почему же эти двое в последние три дня начали вести себя так странно. Даже Урушихара по прибытии очередной коробки и новой порции «ора и крика» отвечал лишь: «Оно для твоего же блага, Ашия...» — и легонько ударялся лбом о столик с ноутбуком. Удивительно. Да и сегодняшний летний день совершенно не упускал возможности удивить, и эта «прогулка» по небольшим, неожиданно прекрасным сегодня улочкам... С каких пор это людское поселение начало радовать? Хм, кстати, а ведь сегодня выходной! Может эти двое и потому так..? Может вдруг они решили спровадить Альсиэля, чтобы заняться очередной глупостью, коих было уже много? «Ух, даже думать об этом не хочу».
Захватив в руки маленький полупрозрачный пакет с кило свежего риса, верный слуга Владыки Тьмы отправился наконец-таки к дому. Путь оказался совсем близким; вот уже подобрались к изгороди, поднимаемся по злосчастной лестнице с довольно интересной историей (и не одной), достаём ключи, но:
— Здравствуйте, Ашия-сама.
Светловолосый дернулся от лёгкого испуга, но со старанием спокойно повернулся в сторону источника звука. «А вдруг это Эм..? Ох, Судзуно, умеешь же ты... отвлекать».
— Кхм, здравствуй, Судзуно... Чего-то хотела? — и улыбнулся как бы для приличия.
— А? — девушка, видно, слегка засмотрелась куда-то; Ашия сглотнул, надеясь, что не него. — Да-да, вот, примите мои поздравления и этот небольшой подарок, — в своих руках тёмноволосая уже держала незамысловатую голубую коробочку, аккуратно перевязанную белоснежной лентой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз!
FanfictionМного различных праздников существует в наше время: Новый год, день Святого Валентина... Ну а как насчёт нами полюбившейся троицы? Сегодняшний их день необычен, особенно от незамысловатой идеи Альсиэля, после «прогулки», подслушать, что происходит в...