Pow Диана
Я пришла домой к обеду.Живу я в небольшом доме . Я не могу описать каких усилий мне стоило подняться по лестнице, после 7го урока. Но я все же смогла , хотя поднималась я долго .После школы хочется только одного, нет двух , нет трех . Догадались? Все верно спать , спать , спать. Я зашла в свою комнату . Комната у меня не большая , но уютная как говорится " Маленькая но своя ". Мне очень нравиться интерьер этой комнаты , он был заполнен чем то единственным и прекрасным . Когда ты находишься внутри комнаты , ты чувствуешь себя в безопасности , далеко от шумного города , далеко от неизвестных людей . Ты здесь рядом с собой , ты не одна , но в тоже время у тебя есть возможность побыть одной , когда это будет нужно . Можно перечислять ещё много примеров , но все это связано одним целом " Ты дома "
Мебель в моей комнате была простая но со вкусом, у окна стоял деревянный стол в данный момент он был завален книгами , я люблю почитать на досуге. Лёжа на кровати я закрыла глаза и стала прокручивать сегоднешние события , из головы не выходил образ парня который поймал меня , моё подсознание говорило , что он важный в моей истории человек . Я не знаю откуда у меня в голове такие выводы , но как говориться, ничто не берётся из ниоткуда и не уходит в никуда. Я решила разузнать о нем побольше , но не зная имени это было не просто сложно , это было невозможно. Хорошо , что у меня был номер одной знакомой из
" Б " класса . Я посмотрела в контактах номер пропал . Как ? Я ведь точно помню , что у меня он был . Я решила написать однакласснице которая хорошо знала эту знакомую .
- Привет , Даш у тебя есть номер Катрины?
- Да , а зачем он тебе ?
- Хочу спросить у неё о странном новеньком .
- Влюбилась?
- Даша блин почему сразу такие мысли , может я ему вены хочу перерезать.
- Ну удачи тебе в этом.Она скинула мне номер Катрины ,и я решила позвонить ей . После нескольких попыток у меня ничего не вышло , номер был недоступен . Ну ладно могу и в школе спросить , подумала я и села на подоконник . Это было моё любимое место в комнате , я любила залезть на него и начать читать новую книгу, попивая чай с лимоном или какао . Сейчас я решила перечитать " Гарри Поттер и Дары смерти ". Я очень люблю творчество Дж. Роулинг , мне нравится её стиль , её взгляд на жизнь созданый в форме понятной даже шестилетке. Она была таким же человеком как мы , но она смогла создать новый мир , который существует вне зависимости от нашего.
Дочитав до 15 главы я взглянула в окно , мой взгляд вмиг устремился на среднего роста , парня на вид лет 17 . Он был в плаще и шляпе , вся одежда была окрашена в чёрный цвет . Из за наступающей на город темноты , было трудно различить его лица. Мне он показался очень подозрительным , так как всех соседей я знаю в лицо , а этого вижу впервые . Я не стала зацикливаться на этом , придя к версии , что он просто кого-то ждёт . Я отправилась на кухню для того ,что бы выпить чай и немного подкрепиться. Вернувшись в комнату мне не удалось продолжить чтение , в дверь позвонили . Я подошла к двери взглянула в глазок , но никого не увидела . Дома я была одна ,мама должна прийти только в 8 ,поэтому вся это ситуация слегка напугала меня . Но я собравшись с мыслями открыла дверь , держа сковородку на готове . Я увидела лишь несколько писем лежащих на коврике , и сразу выдохнула с облегчением. Придя в комнату я решила открыть письмо , в нем были странные иероглифы . То что это не египетские я знала точно , в детстве я любила рисовать их поэтому знала чуть ли не наизусть . Я решила взять письма в школу , и положила их в портфель . Подойдя к окну я вновь увидела этого незнакомца в чёрном . На этот раз было видно что он вышел из подъезда но уходить не собирался . Только сейчас до меня дошло по чему на улице темно , все фонари были выключены. Он сделал своеобразное движение рукой и двор стали освещать яркие фонари . Он стоял спиной к моему окну поэтому лица я не разгледела . Но зато я увидела геометрический символ у него на плаще . Я решила сделать эскиз этого символа . Зачем сама не знаю, он наверно мне просто понравился .
Мама пришла сегодня чуть позже чем обычно , но в целом все было как обычно. Когда я уже собиралась лечь спать из головы никак не выходил этот человек в чёрном и этот символ . Было такое чувство что я уже видела его , но наша память является самым густым лесом . Отыскать в ней , что то бывает порой очень сложно , а иногда даже невозможно , но ведь , что есть невозможность если её нет . Уснуть мне удалось на удивление быстро , и я уже продолжила свои раздумий в царстве Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю реальности
ФэнтезиОна была обычной девушкой, идущей по улице поздним вечером , после тяжелого дня . Но тут она наткнулась на человека, который изменит её жизнь . Подняв глаза она взглянула в зеркало которое отражало её образ , этим зеркалом являлся её двойник