Акира привыкла к острому. Странная редкая привычка словно въелась несколько лет назад в черепную коробку, и Мадо не хотелось выгонять её из полюбившегося домика. Акира, если подумать, любит всё острое: собирает коллекцию редких расписных кинжалов, старается выбрать короткие, но острые каблуки, имеет слабость к острой пище и «острым» словам. Её можно назвать абсолютной карьеристкой, и она не будет против такого синонима к своей жизни, как говорится, за правду не судят. У Акиры союз с острым появился весьма давно, она уже и не помнит точно, но решает отвести для этого день всех горьких правд - день похорон матери. Акире было десять; закрытый гроб почему-то давил на виски сильнее, чем все скрытые шёпоты, что маленькая девочка осталась без матери. Плакать, конечно же, хотелось, но большая тёплая ладонь, подрагивающая редкими моментами, вцепившаяся в её сухую ладошку, словно создавала вакуум в горле, не дающий выплакаться в полной мере. Ладонь скорбящего Мадо Курео, её отца, давала одновременно и поддержку, и мучения.
День был издевательски-солнечный.
Слова отца о силе - остро-горькими.«Не отчаивайся, потому что ты сильная... не смотри на своего отца».
Акира как самая прилежная дочь следовала сказанному тихо совету, но на пятый день выдержка оказалась дефектной: одиночество накрыло её ударной холодной волной. Акира впервые заплакала после похорон: надрывала высушенное после ночи горло, кусала губы-пальцы-одеяло, забывая о каком-то там совете про сильных. Она уверяла себя, что не сильная, потому что хотелось плакать до скулящего воя. Сильные ведь не плачут. Улыбающаяся мать со старого фото глядела на неё с согревающей теплотой - это казалось медленной казнью. Акира не понимала, почему настолько взрослые мысли посещают детскую голову, но она выла, скулила по-собачьи, сжимала в кулаках до боли в пальцах одеяло.«Потому что ты сильная».
Акира плакала - слабая.«Не отчаивайся».
Отчаяние - это почти что одиночество, а Акира была одинокой.«Не смотри на своего отца».
Акира поняла как-то раз после очередных слёз, что отец потерян, и она решила следовать совершенно новому пути: помогать во всём ему, стеречь его домашний покой, показать, что выросла дочь достойной.Когда Мадо Акире исполнилось одиннадцать, она загадала падающей звезде единственное желание.
YOU ARE READING
Крестик
Krótkie OpowiadaniaМадо Акира у Бога не в почёте, а у Амона Котаро на груди греется крестик.