Глава 19.

794 28 8
                                    

Нет ничего приятнее, чем просыпаться рядом с любимым человеком. Леся даже представить не могла, что все тяжёлые испытания, посланные судьбой, приведут её к той жизни, о которой мечтает любая девушка.
Кира куда-то пропала, и брюнетка решила позвонить ей, поскольку подруга не появлялась со вчерашнего вечера. Телефон был недоступен, и девушке пришлось прогуляться до комнаты Глеба и Депо.
Леся накинула халат и медленно поплелась на поиски подруги. Добравшись до пункта назначения, она медленно открыла дверь, в то время как Депо сидел з компом.
- Где Кира? - поинтересовалась девушка.
- Она уехала к сестре, чтобы попрощаться, как у вас с Глебом?
- Нуууу, нормально все, девушка неуверенно произнесла и отправилась обратно к себе, несильно хлопнув дверью.
- Понятно, - разочарованно произнес парень.
Он ожидал такого ответа, но глубоко в душе надеялся, что все будет иначе.
Девушка неспешно направилась к себе в комнату, но по пути встретила сестру своей подруги.
- Привет, Леся, мне очень срочно нужно рассказать тебе кое-что, - она схватила брюнетку за руку и побежала в комнату Леси и Киры.
Ситуация, происходившая за той самой злополучной дверью, вогнала девушку в шок.
На той самой кровати Глеб трахал Киру. Пара глаз, смотревшая на них, ни капли не смущала их. Леся сорвалась с места и выбежала из комнаты, еде сдерживая слезы. Депо увидел подругу и помчался за ней.
- Почему везде найдётся косяк, который испортит мне жизнь?! - кричала брюнетка.
- Может быть потому, что твой молодой человек все время тебя обманывает? - шепотом произнес чей-то голос.
- Депо?
- Именно. Ты должна знать все.
----------------------------
Простите, что пропала, слишком тяжелая учеба и нет времени ни на что😒👎🏻

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя