Привет!..... Эммммм.... Меня слышно?
....
Молчите... Ладно молчание знак согласия. Ведь так~
Я просто хочу рассказать вам одну историю.... Она оооочень интересная~ Вам понравится. Ой! Я ведь не представился. Моё имя Наомус. Но вы можете звать меня просто Нео. Странное имя? Для людей да но *помехи* для таких как я *помехи* оно одно из самых ПпПопулярных. Хахахаха~
Ой! Я отвлёкся. Так вот эта история о девочке по имени Дженна. Она обожала видео игры. Хотя я немножечко ошибся.Она обожаЕТ видео игры. Живёт она сейчас в Америке. В городке ЭхоВой. Вы тоже считайте это название странным? Ну, не суть. Ей 17.Ну по возрасту понятно что она учится в школе.В самой ОБЫЧНОЙ школе. Кстати, в школе есть команда по войлеболу. Название которой ВОРОНЫ. Даже не знаю почему. Ну не в этом суть. Там был необычный клуб видео игр. Там то и состояла Дженна. В нём было 4 участника: 1.главарь клуба Джейк17 летний красавец! Любимчик всех дам. И задрот. Нет, я серьёзно!
2.Кристофер (Крис)Правая рука Джейка. Внешностью тоже не обделён. Обажает ПакМена.
3.сама ДженнаКак и всем в клубе (почти всем) ей 17. Обожает видео игры. Часто не причёсывается, почти всё время сальные волосы. Но при этом не теряет свою ЕСТЕСТВЕННУЮ красоту.
4. Новенькая клуба Элли
Ей 15 лет от роду. Самая младшая участница клуба. Очень милая и КАВАЙНАЯ. Любит аниме и видео игры. Странное сосчитание ( сказал автор ).
На этом всё. Или....Нет.......
Психика это......ERROR..... Человека.
Если её.......ERROR...... То жизнь потечёт.....ERROR......то русло.
Дорогие читатели. Это книга основана на событиях произошедших с моей знакомой. Почти у всех персонажей есть прототипы из реальной жизни. Надеюсь вам понравится книга.
Спасибо и ......ERROR........
Удачи. 🍉Образ НЕО
🖥