Это был тёплый весенний день. Мой город в солнечную погоду становился светлым и переливался миллионами красок, прям как какая-нибудь лесная опушка. Я ехал домой с института в маршрутке, уставший от общения с людьми, которые мне не нравятся. От скучных и нудных пар, на которых рассказывался самый что ни на есть анти-интересный материал, и вообще я не выспался. В маршрутке сидели взрослые люди с хмурыми и уставшими лицами, и только маленький мальчик, волосы которого ярко сияли на свету, и казалось, что вот-вот и он осветит ярким белым светом всю маршрутку, улыбался и радовался каждой красивой машине, проезжающей мимо. "Мда, в такой угрюмой и серой стране весёлыми бывают либо дети, либо душевно больные люди", подумал я. Проезжая остановку за остановкой, мы уже приехали к автовокзалу. На остановке стояли не менее хмурые люди, и опять же весёлыми были только два ребенка, мальчик и девочка, которые держась за ручки бегали и пугали голубей. Мы продолжили движение дальше, проезжая по постсоветскому провинциальному городу. За окном проплывали уродливые здания, построенные ещё в СССР. Эти здания напоминали людям о прошлом страны, страны, в которой царил социализм. Мне в социализме нравилось только то, что он давал надежду на светлое будущее, которого не наступило. Теперь это демократическое и светское государство, в котором можно сесть за записи в социальных сетях, в котором за оскорбление чувств, так называемых, верующих, можно получить реальный срок, а оппозиция полностью подвергается нападкам. Я всегда хотел уехать из России, куда-нибудь на юг или же на восток, и сегодня я захотел уехать ещё больше. Маршрутка остановилась недалеко от круглосуточного магазина, на остановке стоял пьяный мужчина, который войдя (если это можно назвать вхождением) в маршрутку, сел ко мне. Весь оставшийся путь я вдыхал аромат перегара и пота, я пытался абстрагироваться от всего при помощи приятной музыки, игравшей в моих наушниках, но это не помогало, музыку-то не понюхаешь. "Вот и моя остановка!", радостно подумал я. Я специально задел алкоголика портфелем по голове, пока пробивался к выходу. Мне это удалось сделать, и я вышел из ненавистной мне маршрутки. Выходя из нее, я увидел красивую девушку, к которой я бы подошёл, не будь я трусом. "Эх, Серж, тебе надо быть посмелее, а то так и останешься одинок вплоть до старости.", - подумал я. Осмотревшись вокруг я пошел домой, по пути в дом встретил знакомого. Мы поздоровались и молча удалились друг от друга. Уже у подъезда я встретил соседку сверху, Ирину Павловну, она сидела на лавочке и видимо отдыхала от похода на рынок. Я зашёл в подъезд, вставил ключ в замочную скважину и повернул ключ. Войдя в дом, я был облит с ног до головы лаской и любовью, это сделал пёс, который ждал меня весь день. Я был полон намерений раздеться и пройти в свою комнату, но вспомнил, что мне обязательно надо прогулять собаку. Свистнув ему, я пригласил пса гулять, он согласился выйти на прогулку. В подъезде я прикурил сигарету, вышел во двор. Пока гулял пёс, я осматривал свой двор. Мой двор был ничем не примечательным, 2-х этажные сталинки, которые окружали двор, мой дом был уже не в самом свежем состоянии, но цвет дома радовал глаза. Во дворе стояли уже покосившиеся и ветхие сараи, в которых жители моего и близлежащих домов хранили какие-то предметы. Единственным украшением всего двора были клумбы, сделанные жителями. Местом для отдыха были лавочки, на которых, в основном сидели соседи, но вечером или ночью на них приходили алкоголики. Я только решил пойти домой, но тут меня позвала соседка, Ирина Павловна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утром в СССР
Science FictionГлавный герой - обычный студент педагогического института, находящийся в провинциальном городе. В один прекрасный день он понимает, что он больше не находится в 21 веке. Вся его квартира и предметы находящиеся в ней перенеслись в СССР. Теперь ему пр...