Глава 8

3.4K 237 4
                                    

«Привет, я не знаю кто ты, не знаю твоего имени.. но знаю точно, что точно, что врать-не лучшее решение. И я знаю, отчем говорю. Я сам долгое время обманывал себя, ошибочно думая, что так для меня будет лучше... Мне приятно, что что у меня есть такие преданные читатели как ты, но.. я становился писателем не для того, чтобы кто-то врал, а я был причиной всему этому... Я не смысл жизни.»

После этого внушительного ответа, я увидела столько комментариев.
"Дэбак! Он действительно ответил!"
"Что это за девчонка?! Почему он ответил именно ей?"
"Я действительно люблю его, но никогда бы не стала врать..."

У каждого было своё мнение на этот счёт, а я... Я просто не знала, что делать...
В последнее время моя жизнь круто меняется(и нет, "круто" не синоним слову "хорошо")
Теперь я уже не знаю, что делаю здесь... Кажется, поиски отошли на второй план, теперь я хочу лишь быть с братом, хочу видеть, как он очнётся, хочу быть первой, кого он увидит.

Прошла уже неделя, мои отношения с ТэХеном стали лучше. Теперь он знал всю правду и поддерживал меня, а ЮнГи... все так же хранил свой секрет, не желая никому о нем говорить.

-Тэ, отвезёшь меня сегодня..? Хочу увидеться с братом,- спросила я у друга, когда увидела его в конце коридора.

-Да, без проблем. Тогда... буду ждать тебя,- согласился он и улыбнулся. Мы договорились встретиться в 15:30 недалеко от общежитий, чтобы я смогла переодеться и никому не попасться на глаза.

Я вернулась в комнату, нашла сумку, в которую можно было засунуть сменную одежду, а затем и саму одежду. Через некоторое время зашёл ЮнГи и сел на кровать.

-Что за сумка?- начал он и перевёл взгляд на меня,- Наконец-то съезжаешь?

-Я думал мы подружились, и я могу остаться здесь, разве нет..?

-Кто сказал такую чушь? Наш уговор попрежнему в силе- освобождается место, ты съезжаешь отсюда. МенДо, не забывайся,- хмыкнул сосед. Я была готова поверить, что мы действительно стали друзьями, но... видимо нет.

-Хорошо, я понял,- я встала и взяла сумку, попутно захватывая ключи и телефон с тумбочки,- Буду поздно, так что не волнуйся, никто не будет мешать твоему одиночеству, но...- я остановилась, но не оборачивалась,- но знаешь, хватит прятаться. Ты был прав, я никто, чтобы знать о твоём прошлом и о том, что там случилось, но своим поведением ты не защищаешь себя. Ты медленно и мучительно убиваешь себя изнутри. Мин ЮнГи, я думаю, тебе нужно повзрослеть...- я вышла и закрыла за собой дверь.

Так далеко, но так близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя