Часть 1

6 0 0
                                    

- Когда то давным давно, несколько молодых и очень богатых людей нашего города, создали эту школу. И как во всех школах они установили правила. Наша школа отличается от других, и поэтому я собрала вас здесь. Так как вы только перешли в нашу школу, то я попрошу ознакомиться вас с правилами- женщина, лет тридцати пяти, прошла мимо меня положив на стол бумажку с  правилами. Ее голос немного подрагивал, видимо она сильно торопится раз чуть ли не бегом раздает листовки. Взяв в руки листок, я принялась читать содержимое..

Правила школы "Dolarys"

1. Обязательно носить форму школы.

2. В течении двух недель подопечному необходимо найти Повелителя.

3. Обучение школы "Dolarys" платное. Так как это закрытая школа.

4. За обучение подопечного платит Повелитель. Если тот не в состоянии оплатить свою учебу сам.

5. Подопечный должен без прикословно выполнять все условия и приказы Повелителя.

6. Повелитель обеспечивает полную защиту своему Подопечному.

7. Подопечных можно менять, покупать у Повелителя(только в том случае если Повелитель разрешает это)

8. Грубить, драться, и ругаться словами паразитами в школе запрещено.

Правила не могут быть обжалованы, или нарушенный. В противном случае, нам придется попрощаться.

Удачного учебного времени.

-Дорогие ученики, мы приносим вам свои искренние поздравления. Мы очень надеемся что все будет хорошо и вы закончите школу. А сейчас вы можете расходиться по аудиториям. 

  Я взяла свою рюкзак и отправилась на поиски своей группы. Друзей я заводить не собиралась так как была не очень общительной личностью..  Еще в самом детстве я усвоила урок, что не самая красивая и достойная этого мира девочка. Мои одноклассники всегда издевались надо мной, собственные родители бросили. У меня длинные черные волосы, зелено- серые глаза, длинные ресницы и пухлые губы. Я Ярова Юнона Александровна. В общем, с судьбой мне точно не повезло.. Мне нужно найти покровителя, за неделю. Но со мной даже никто и разговаривать не захочет.  Пока я шла вся в своих мыслях, не заметила как врезалась в девушку, подняв голову я увидела до ужаса красивые глаза. Такие как она необычные люди, я читала в статье что людей обладающих разным цветом глаз очень мало. Ее светлые волосы были уложенны в хвост, а глаза с удивлением и каким то страхом смотрели на меня. 

-Извини. Протянула  я слегка улыбнувшись. На что девушка вздрогнула, и посмотрела мимо меня. Потом выхватила учебник который я подняла с пола и ушла. Странная она, я же извинилась.  Оглянувшись, я увидела компанию парней, которые смотрели на меня, а высокий брюнет в очках смотрел в след уходящей девушки.  Решив что это не мое дело, я отвернулась и потопала к аудитории. Но видимо попасть на пру мне было так и не суждено, меня догнал тот самый парень, который провожал взглядом девушку. 

-Извини, ты наверное новенькая? Пришла с остальным потоком?-Я медленно кивнула.- Ты немая?

-Нет, ты что то хотел?- Я посмотрела ему в глаза, на что парень выглядел довольна таки удивлённым..

-Да ты новенькая, раз так открыта со мной. В общем, я хотел тебя попросить, ты только что столкнулась с девушкой. Это моя подопечная, у нее нет тут друзей, потому что она глухонемая. Ты не могла бы, не трогать ее, по поводу всяких разговоров, я не люблю когда ее трогают... -Он был напряжен, такое чувство, как будто я на эту девочку ведро холодной воды вылила..

-Да без проблем.  Бросила я, и пошла к выходу. Но не тут то было, передо мной вырастает еще один красавчик, шатен с темно-синими глазами. -Можно мне пройти?

-Нет-Ого а у него очень приятный голос... - Ты сейчас развернешься и пойдешь на пару...

-Ага, сейчас. С какого я тебя слушаться буду? Он ухмыльнулся и закинул меня к себе на плече. Это нормально? Он нес меня к аудитории, открыл дверь и посадил на первую парту.

-Здравствуйте Николай Барисович, а вам тут ученицу принес, она немного заблудилась..

-Артем, что значит заблудилась, и откуда ты ее принес? Серьезно? А наорать на него за то что  без стука входит никак?

-Этого больше не повториться, она первый день все таки. Артем улыбнулся, и сзади я услышала как ахают девочки.. Даа улыбка у него очень красивая. -Малыш, я жду тебя после пар... После этого спокойно развернулся и вышел. Стоп это он мне? А нет не мне.. Обернувшись, я увидела как какая то барышня начинает поправлять свой макияж, попутно говоря подруге что какой то Долинов наконец обратил на нее внимания.. Значит, Артем и есть тот самый Долинов..

DolinovWhere stories live. Discover now