Часть 8

13 1 0
                                    

Меня ослепил яркий свет,  исходящий откуда-то сверху.  Подняв голову и прищурив глаза, я обнаружила на высоте трёх метров сгустки энергии,  перекатывающиеся по потолку огнями всех цветов. 

– Нира,  пошли. – шепнула мне подруга, и мы отправились в мир пестрых нарядов,  ярких драгоценностей,  фальшивых улыбок и холодного этикета.

Тауриэль держалась в обществе чопорных дам уверенно.  Это была уже не Тая - моя подруга и напарница,  рядом со мной стояла 13 дочь дома "Света" - холодная и статная эльфийка.  Равнодушной интонацией и презрительным взглядом я не обладала - что уж греха таить,  я и сражалась с бешенной улыбкой да огнём в глазах - поэтому решила удалиться от этих светских львиц на веранду. 
Прохладный воздух обдувал моё лицо,  отчего вся нервозность потихоньку уходила.

– Такая прекрасная девушка и в одиночестве? Вам не холодно? – на мои плечи опустился пиджак.

– Мистер Майрэн, благодаря вашей персоне, я уже минут десять как не одна – в пол оборота посмотрела  на мужчину.

– То есть с самого начала я был раскрыт? – слегка удивился он.

– Совершенно верно. 

Наступило молчание: мне не хотелось вести беседу,  а он не находил темы.

– Нира,  ты впорядке? – дотронулся до моего плеча Вий.

– Да,  всё...

– Нира! – окрик заставил повернуться в сторону зала.  Увидев Иза,  я вскинула брови: парень, скрестив руки,  пристально смотрел на моего спутника – Пошли,  нас скоро будут представлять.

Переводя взгляд то на Изагхара,  то на Вия,  я не могла понять,  что здесь не так. Лицо Майрэна озарила презрительная усмешка:

– Боюсь,  нам не дадут насладиться этим вечером,  мисс Нира,  но ведь впереди ещё столько вечеров!

– Тц!  Ты всё так же напыщен.

– А ты,  как всегда,  угрюм и вспыльчив.

Сгорая от любопытства и боясь,  что может начаться драка,  я встала меж двух мужчин угрожающе сделав пасс кинжалами,  появившимися в руках с призванием Мотидзуки.

– Успокойтесь.  Мистер Майрэн,  попрошу Вас больше не говорить о таких утопичных вещах,  как наш совместно проведённый вечер.  Из,  хватит скалиться.  Уж поверьте,  вечеру только драки не хватало! Сейчас мы просто разойдемся, мило улыбаясь друг другу и махая на прощанье ручкой.  Уяснили? – я переводила грозный взгляд с одного мужчины на другого прекрасно зная,  что со мной им справиться - раз плюнуть,  но эфект неожиданности сыграл свою роль. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заблудшие. На грани добра и зла. (ПИШЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя