Здравствуй дорогой читатель, хочу рассказать тебе свою необычную историю из жизни. Для начала расскажу не много о себе: меня зовут Марк Туан, я омега-вампир и по совместительству принц из клана благородного общества вампиров, мне три тысячи шестьсот три года, т.е. я считаюсь еще подростком. У нас редко бывает что вампиры рождаются омегами и мне "посчастливилось" им родиться. Раньше мы с семьей жили в Америке, но отцу из-за проблем с нашим кланом в Сеуле пришлось, временно, переехать туда, и это "временно" продолжается два года. Мой отец и папа являются королями благородных вампиров, а я их единственный сын кто унаследует правительство, но даже не смотря на свой статус я остался довольно воспитанным и сдержанным принцем (парнем). Мы спокойно живем среди людей и о нашем существовании даже не догадываются это нам на руку. Для справки мы не пьем человеческую кровь лишь раз в столетии позволяем себе выпить не много крови животного, а так едим обыкновенную еду.
Я учусь в Сеульском университете на третьем курсе архитектурного факультета. Мне очень нравится это направление и решил ему научиться. Для всех людей мне 20 лет, не скажу же я настоящую дату своего рождения, ведь правда? А то люди и убить нас могут, если мы раскроемся, а этого очень не хочется. У ворот института меня всегда встречает малыш Бэми со своей прекрасной улыбкой, он бежит ко мне и крепко обнимает.
- Марк, я так скучал целые выходные тебя не видел, почему ты не отвечал на мои звонки и сообщения, я ведь переживал - Бэми надул свои пухлинькие губы и я невольно улыбнулся, потрепав младшего по волосам.
- Прости, малыш, так получилось. -Это все что я смог придумать на тот момент.
- Пошли к Чжебому-хёну он хотел с тобой поговорить и иногда мне кажется что он к тебе не равнодушен.,присмотрись к нему он классный альфа. - Бэми звонко засмеялся подмигнул мне.
- Ты не исправим сам к нему и присмотрись тогда - Сквозь смех сказал я
- Да я бы срадостью, хён, только меня же за это Югём убьет - Он сделал задумчивое лицо.
Иногда я ему завидую, он встретил своего истинного альфу, а я нет.... людям с этим легче чем вампирам. Мы должны ждать тысячилетиями своего единственного альфу-вампира.
- Идем к твоему Чжебому
- Хён! - Бэми стукнул меня по руке и я кое как сдержал смех
- Идем уже.
Им Чжебом альфа- благородный вампир. он младше меня, но для меня он как старший брат и в детстве всегда был рядом со мной. В него влюблены многие омеги института, но он для них неприступен и это удивляет.
Минут через десять мы нашли в институте мирно сидящего среди омег Чжебома, как всегда, меня это уже бесить начинает. Он как увидел нас сразу оставил тех омег и подошел к нам.
- Бэмбэм, ты не мог ли оставить нас не на долго? - Вежливо поинтересовался Им.
- Конечно, пойду Югёма поищу. Марк-хён, не подведи!
- Ахах, иди уже к своему альфе.
Бэм быстро ушел и Им огляделся по сторонам.
- Ваше В... - Я закрыл ладонью ему рот, не давая договорить.
- Что ты творишь? Тут много народа! С ума сошел или жить надоело? Всмегда был Марком, а тут выгнуться решил? Не смей!!!
- Прости - Он виновато опустил голову
- Что случилось?
- Тут такое дело - с каждым словом он говорил все тише и тише- кровожадные хотят на нас напасть -услышав это я ужаснулся- наша армия не отошла от той борьбы, на сколько ты знаешь, и король кровожадных хочет чтобы ты с его сыном обручился. Твои родители и мы твои подданные никогда этого не допустим. Слышишь?
Но я концовки не слышал в голове крутилось только то что должен быть с чужаком. Врагом.
- Н...нет -тихо шептал я пока мои веки не потяжели, а тело окончательно не ослабло. Дальше одна темень меня охватила.
Не забываем комментировать и голосовать за главу^^
YOU ARE READING
Жестокая реальность
FanfictionЗдравствуй дорогой читатель, хочу рассказать тебе свою необычную историю из жизни. О том как тяжело быть омегой-вампиром и любить человека которого давно уже нет...