-Ну что? Кто тут против меня собрался пойти?-я подошел к группе альф- что кости срослись? Хочешь их количество увеличить в несколько раз?
-н.нет.. это мы сгупили прости нас Младший брат.
-Да, вы сильно сгубили, но ответить то вас нужно наказать. Не так ли ?или я ошибаюсь?
-Нет , ты прав. нас нужно наказать..
-Молодец. Развлекаетесь.-сказав это я быстро ушла домой , так как опаздывала на подготовительные курсыПривет. Меня зовут Диана. Мне 17 лет, мой рост 172 , 50кг, у меня волосы до коленных чашек черного цвета, глаза тёмно карие, люблю готовить и читать, ненавижу непокорность, ослушание, нарушение правил и многое другое..
Я из семьи Уот. Мой отец Альфа владелец сети магазинов и владелец крупной компании. Папа омега его заместитель. Их дома часто не бывает, но я привыкла. забыла сказать я одна из редчайших видов людей омега-девушка, девушек бет много, альф среднее количество, но вот омег очень мало.Из-за одного случая я начала заниматься боевыми искусствами и боями без правил. Так в криминальной сфере я получила прозвище *Младший брат*. Там меня знают как бету-парня. Я очень хорошо маскируюсь, волосы убираю,запах блокирую таблетками, надеваю линзы и надеваю мешковатую одежду.Так меня ещё никто не узнал. Даже одноклассники, которые видят меня практически каждый день. А случий это лет 9 назад меня хотели изнасиловать пара пьяных альф , но меня спас мальчика, который включил на своей игрушечной машине сирену ,как у полицейских машин и альфы ушли . мальчик спрятался за стеной, но как ушли альфы он вышел оттуда.
Этот разговор был с маленькой группой альф , которые решили показать свою крутость одолев меня. Но благодаря природной гибкости и нескольких мучительных лет тренировок я их одолел быстро.
Сейчас со всех ног я бегу домой на подготовительные курсы..