Я проснулась и начала щипать себя. О-ДА, это был не сон! В этот момент в комнату зашла мама.
- Лисичка, ты чего так рано проснулась?- она открыла шторы и в лицо ударили ласковые лучи солнца.
- Я немного волнуюсь... А вдруг в школе меня будут презирать?
- У тебя там брат преподаватель. Не переживай!
От ее слов мне стало легче. Радостной походкой я направилась в ванну и приняла водные процедуры. Краситься я не любила, да и не умела. Поэтому, одной туши для ресниц хватит. После всего я заглянула в шкаф, там висело много одежды.
Из всего я выбрала болотного цвета кофту и джинсы с дырками на коленях. Накинув черный рюкзак, я спустилась вниз.
- Дорогая, а прическу?-Удивленно взглянула на меня мать.
- Я не люблю делать что-то с волосами.
- Буду знать.
Потом мне наложили блинов с клубничным джемом. Я расхвалила кулинарные способности своей мамы и пошла до школы. Отец предложил меня подвести, но это было смешно, она находилась прямо напротив дома.
В школе было просторно, бежевые стены, красивые и аккуратные шкафчики, огромное окно в конце коридора и множество дверей. Куда идти дальше- неизвестно. На мое спасение ко мне подошла девушка, с очень притягательной внешностью.- Привет, Лис? - Девушка протянула руку. - Я Мелисса Джоан, староста класса, должна тебе все показать и рассказать.
- Приятно познакомиться, Мелисса.
Девушка схватила меня за руку и потянула знакомить с расписанием, попутно рассказывать какие у кого отношения. Меня она не расспрашивала о том, что я пришла в середине года. Мне это даже понравилось, нет дурацких сожалений на подобии " Извини, я не знал...". По расписанию у нас физика, где преподавала маленькая старушечка, в очень цветастом костюмчике. Весь урок она объясняла супер-пупер-умную-и-непонятную-тему. В классе все с интересом поглядывали на меня, и было как-то некомфортно.
Следующим уроком была история, чтож, настало время знакомиться с братом. Я зашла в класс, на стене висели плакаты с датами, а за столом сидел тот самый учитель. Подняв глаза, он вскинул брови. Если честно, он совершенно не похож на учителя.Его тело покрывали татуировки, что не свойственно учителям. От моего ступора меня вывел голос Мелиссы над моим ухом.
- Даже не думай слюни пускать на него. У него есть девушка, милашка кстати, да и конкуренция, сама понимаешь...- Я улыбнулась ее размышлениям, значит не одна я его считаю прекрасным.
Я кивнула Мелиссе, и пошла в сторону парты. Думаю, если я нападу на него с объятиями сейчас, меня поймут неправильно. Но, кажется, его это ничуть не смутило. Дилан подошёл ко мне и начал говорить:
- Ну привет, Лисичка, мне мать проболтала все уши, какая ты красивая, умная и добрая.- Он мило хихикнул.
- О, да, у тебя... У нас, прекрасная мать.- Я стиснула его в объятиях, мне их всегда не хватало.
- Я всегда мечтал о сестре, которую буду жутко бесить, с которой мы будем драться за последний кусок пиццы или обсуждать нашу мать, когда она будет поступать так, как нам не хотелось бы.
- Если честно, в моих представлениях всё иначе, более дружелюбно, но твоя затея тоже не плохая!
Тут прозвенел звонок и Дилан отправился на место учителя, а я села наконец, за свою парту. В классе все глядели на меня, и не могли понять, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, Brother.|Замороженно|
Novela JuvenilЯ Лис, мои родители погибли когда мне было всего 4 года, в один момент, я осталась сиротой, никто из родственников не хотел брать на себя такую большую ношу. Меня отправили в детский дом, где я прожила до 16 лет. Но жизнь преподнесла мне подарок, по...