6. Раньше я горел в аду

2.5K 111 9
                                    


"Раньше я горел в аду, но теперь..."

Тео улыбнулся, глядя на Лиама. Оборотень пытался расстегнуть ремень на джинсах, но не мог, потому что, судя по пульсу и дыханию, волновался.

- Боишься при мне раздеваться?- Рейкен усмехнулся,- Не изнасилую я тебя, не переживай. Не будешь же ты в джинсах плавать.

- Заткнись, Тео,- Лиам улыбнулся, наконец расстегнув ремень,- Я скорее тебе нос сломаю, чем ты сможешь меня изнасиловать.

Тео - совсем на миллисекунду- подумал, что ему нравится улыбка этого идиота. Он быстро выкинул эти мысли из головы, потому что это все глупо.

- Почему ты так смотришь?- спросил Лиам, положив джинсы на покрывало, где они расположились,- Тео?

- Нормально я смотрю,- химера снял с себя вещи слишком быстро, даже удивив Лиама,- Пойдем!

Он сжал руку волчонка и потащил в сторону озера. Вода была холодной, он не сомневался, но ему хотелось освежиться. Освежить мысли и выбросить наконец глупости из головы. Парни вошли в озеро и Тео заметил, что у Лиама появились мурашки. Конечно, ему холодно, но, судя по довольной улыбке, его это устроило.

- Я рад, что ты меня сюда пригласил,- произнес Лиам и брызнул водой в химеру. Они засмеялись и Тео окунул Данбара под воду,- Ээй!

Тео ухмыльнулся и отплыл от друга. Лиам запустил руку в свои мокрые волосы и недовольно хмыкнул.

- Я не хотел их мочить!

- Не веди себя как баба, милый,- Рейкен мило улыбнулся.

Они вылезли из озера минут через десять, успев даже немного обматерить друг друга за это время. Лиам уселся на покрывало на берегу и накинул на плечи свою кофту. Он пока не хотел одеваться, ему хотелось обсохнуть, а потом уже надевать все остальное. Тео же, наоборот, сразу оделся и футболка, как и джинсы, моментально стали мокрыми, но химеру это не смущало.

- Не свидание, да?- Тео ухмылнулся и достал из рюкзака, который он принес с собой, контейнер. Данбар даже не знал, что Рейкен взял с собой что-то, поэтому вскинул бровь, наблюдая за ним.

- Так это пикник?- Лиам взял бутерброд, который Тео ему протянул и улыбнулся.

Он на секунду задумался, когда они успели так сблизиться? Совсем недавно Тео рассорил всех и вся, а потом чуть не убил Скотта. Когда Лиам успел к нему привязаться? Когда вытащил из ада, скорее всего. Потому что с тех пор химера- его ответственность. А может они сблизились в тот момент, когда Тео был готов пожертвовать собой и стать приманкой для Всадников? Лиам не знал этого. Он знал лишь то, что теперь он не представляет себе, что Тео может сделать что-то плохое. Лиам верит, что Рейкен изменился. Или хотя бы пытается.

ЯкорьМесто, где живут истории. Откройте их для себя