|ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ|
Эта часть будет короткая, и это конец. Увы, но именно так.И вот, двадцать один день прошёл. Сегодня мы уже хватаем свои чемоданы и бежим к автобусу. Сначала до Домодедовской, затем на машинах. За это время Деймон усердно ухаживал за мной, он был постоянно со мной, потому что он правда нуждался во мне. Помню, семнадцатый день, я ушла на вечеринку, так он в панике позвонил моей маме! Только, номер откуда? И моя мама снова приехала. Но позже они нашли меня. Нам с Руби постоянно с тринадцатого дня хотелось солёного, сладкого, или ещё перченого. Деймону и Ричарду приходилось что-то нам доставать. В итоге, я поползла по росту вниз. Теперь у меня метр семьдесят три. Руби же , наоборот, теперь она метр шестьдесят четыре. Она вытянулась и стала стройной, ну , а я такой какой была. Такая же милая.. Пока мы ехали в машине, меня затошнило. Мама остановилась на ближайшей остановке и я побежала в кусты. Тогда ко мне пришла мысль, что я беременна.. Позвонив Деймону и рассказав о случившемся, он сказал что как я приеду побежит ко мне. И вот, я стою возле подъезда , после разгрузки чемоданов и перекуса дома. Он запыханный прибежал ко мне.
- Беременна? - первое , что он сказал. Я кивнула. Парень бросился ко мне в объятия. После , мне пришло сообщение от Руби:
/Руби/
- Арья, я беременна!/Арья/
- Не ты одна. Мой скачет от счастья , хочет двойню.Сообщение за сообщением. Час за часом, неделя за неделей. Месяц за месяцем, а там и год за годом. Мы все ещё общаемся, каждая из нас замужем, я уже второй раз. И на одном и том же человеке. Сейчас я сижу и рассказываю эту историю свои двойняшкам, которые с улыбкой слушали меня. Моя мама навещает меня, как и подруги. Джейн приходит со своими тремя близнецами. Мальчик и две девочки. Руби с мальчиком. Что хочу сказать вам, так это то, что от ненависти до любви , лишь один шаг. Вас к этому будет готовить жизнь, самое главное - правильная тропинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть?
Teen FictionНа своё семнадцати-летие родители подарили мне путевку в лагерь, в самый обычный лагерь с моими сверстниками. И вот что из этого получилось: *** - КРЕТИН! - прокричала я. - ОДУВАНЧИК! - с усмешкой передразнил он. *** Мама, если ты это читаешь, заб...