Я проснулась от крика подруг. Чего они кричат? Что-то случилось? Я подскачила с кровати и накинув на плечи кофту, выбежала из комнаты.
- Девочки, что случилось?! - Крикнула я и после замолчала. Передо мной стояли три девушки, которых я не знала. Но по крикам я смогла определить кто есть кто. Я назвала их имена.. Не такая высокая девушка, длинные розовые волосы до колена, зелёные глаза - это была Кьоко. Повыше девушка, фиолетовые волосы в каре, голубые глаза - это была Нами. Такого же роста девушка, каштановые волосы до лапаток, карие глаза - это была Фрося. Они согласились, это было так, но как же я угадала?
- Ну и что нам делать? Как в школу идти? Мы координально изменились ведь! - Постаралась показаться умной Фрося. Как по мне, то у неё не получилось.
- Мэй, ты тоже изменилась и не испугалась? - Удивлённо спросила Нами у меня. Я подошла к зеркалу. Алые глаза, длинные чёрные волосы. В отражении я увидела себя, но другую. Я была другая. Небесно голубые глаза, длинные чёрные волосы. И тут я закричала от страха и даже упала на пятую точку. Из зеркала вышло моё отражение и начало душить меня. Я кричала, но позже уже хрипела. Девочки стояли в стороне в шоке. Они не видят, что я в опасности? Чёрт! Фрося ведь фихтует! Могла бы взять фигню и натренерованными руками фигакнуть эту хрень по голове чем-нибудь. Больше я ничего не помнила. Всё словно исчезло. Я появилась в пустоте. Была темно и я парила. Передо мной была прошлая я. Короткие чёрные волосы, серые глаза. Старая я была в кимоно. Я удивлённо поглядела на неё.
- Вы прокляты. - Сказала она холодным голосом.
- О чём ты? Ты знаешь, что с нами случилось? - Спросила я и сделала шаг к ней.
- У вас у каждой своя метка картачной масти. Вы все разные тузы. Ты - Туз Пики. У тебя метка на тыльных сторонах запястий.
Я решила проверить. И вправду там были метки пики чёрного цвета. Их верхушки виднелись, но затем я немного размотала бинты и увидела полный знак. Я хотела ещё задать вопрос, но второй меня уже не было..
После я появилась на полу где и лежала, девочки спросили что со мной было, почему я начала душить себя. Я? Душить себя? Я такого не делала! Это делало то отражение! Хотя... Теперь уже всё возможно.
Мы привели себя в порядок и переоделись. Кьоко была в белоснежном платьеце длинной до колена и с рукавам до локтей. На шее у неё болталась цепочка с кулоном в форме палитры. Фрося была в джинсах которые начинались на талии и заканчивались внизу, у самого начала её кед. Сверху была кофта чёрного цвета, а на руке у неё был браслет с кулоном-шпажкой. Нами собрала волосы в хвостик (Я до сих пор удивляюсь как!) и накинула белую куртку и надела чёрную юбку до колен. Так же нацепила чёрные чулки и белые кеды. У неё на заколке, что держала чёлку, был кулончик-лапка-животного. Я отличалась как-то, надела что-то цветное, алое платье, но чёрный всё таки был. Чёрные балетки. Я выдохнула, глядя на тыльные стороны своих ладоней. Пришлось и их забинтовать, чтобы не показывать девочкам эти странные знаки. Они ничего не заподозрят, я всегда резала руки и бинтовала их, девочки привыкли. Вдруг, эти знаки засветились сквозь бинты алым.
- Что за?...
YOU ARE READING
Новая жизнь
FanfictionЧетыре подруги попадают в новый мир, но затем оказывается, что создала его одна из них. Зачем и для чего? Она не помнит. Она ничего не помнит. Девушка придётся разгадать эту тайну, дабы всё понять и вернуться к себе домой, хоть мир и прекрасен, но ж...