Проснувшись девушка почувствовала на своей талии руку парня который так нагло прижимал её к себе уткнувшись лицом в её белоснежные волосы . Эмилия смутно помнила вчерашний вечер ,так что первым делом проверила на себе наличие одежды ,после чего облегчённо вздохнула .Повернувшись к нему голубоглазая нежно провела рукой по его щеке всматриваясь в такие красивые черты его лица ,которые так привлекали девушку . Она понимала ,что не может отрицать то как каждый раз при встрече её сердечко ускоряло ритм , как по коже проходили тысячи мурашек только от одного прикосновения парня ,то как ей хотелось ,что бы он принадлежал только ей...
Белокурая больше не могла отрицать своих чувств ,она поняла ,что по уши втюрилась в этого грубого на вид ,но прекрасного внутри парня .
От приятных прикосновений парень разомкнул глаза и увидел перед собой смущённую девушку с красными щеками и таким нежным взглядом ,он так же нуждался в ней и всё больше и больше стал замечать это .Наконец-то его холодное сердце смогло растаять ,ну хотя бы по отношению к Эмилии . Девушка быстро убрала руку от его лица и через пару секунд всё таки смогла сказать хоть что-то .-Доброе утро - Еле слышно пролепетала юная леди ,а юноша лишь улыбнулся вновь прижимая её руку к своей щеке .
-Доброе - Его голос был довольно мягок ,а улыбка безумно искренней .Через мгновенье парень крепко прижал Мию к себе от чего их губы оказались в сантиметре друг от друга .Обжигая друг друга горячим дыханием молодые люди не смогли сдержаться . Нежно целуя такие нежные и сладкие губы голубоглазой парень желал никогда не отпускать её от себя ,он хотел ,что бы она полностью принадлежала только ему .
Когда дыхания стало не хватать пара не желанно отстранилась друг от друга .Девушка прижалась к его груди тихо проговорив .
-Что теперь будет?-Её голос дрожал ,ведь она боялась услышать ,что всё будет как раньше ,что они так же не будут разговаривать в Академии ,что тот вновь будет с ней таким грубым и холодным как при первой встрече.
-А разве не понятно ? Теперь ты моя девушка и я не хочу отпускать тебя не на минуту - Тот вновь вдохнул запах её волос и нежно провёл рукой по её щеке , после чего улыбнулся ведь увидел как та вновь покраснела .-Сегодня выходной ,чем хочешь заняться ?- Тот чуть пошло ,но шутливо ухмыльнулся ,от чего девушка засмущалась ещё больше .
-Даже не надейся - Смущённое лицо быстро стало более серьёзным ,но всё же не большая улыбка присутствовала на лице юной леди . Встав с кровати Мия отправилась в ванную ,что бы привести себя в порядок ,а после пошла на кухню ,там её уже ждал Кайл с голодным взглядом ...в обоих смыслах этого слова .В холодильнике было не много продуктов ,так что белокурая решила приготовить обычные тосты с беконом .
Быстро справившись с задачей девушка поставила завтрак на стол ,после чего села рядом с парнем . Юноша быстро принялся за еду уплетая её за обе щёки . Это выглядело довольно забавно ,так что Эмилии было сложно сдержать улыбку
-Приятного аппетита-
-Спасибо - Не отвлекаясь от еды произнёс тот ,но всё же глянул на голубоглазую мило улыбнувшись .
Вдруг из прихожей стал доноситься телефонный звонок .Услышав любимую мелодию девушка тотчас пошла искать мобильный после чего последовал не долгий разговор юной особы со своей подругой . Она довольно кратко отвечала на вопросы и часто говорила спасибо так что парню было сложно понять о чём же всё таки говорили девушки .После того как Мия попрощалась с Лилиан парень сразу стал интересоваться о чём они беседовали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорённая 365 дней
RomanceЭта история завязана на споре двух совершенно разных людей .Грубый и беспринципный Кайл которого знает почти весь Нью-Йорк за его безумные проделки ,а так же хрупкая ,но смелая Эмилия заключат спор ,после которого их жизнь кардинально измениться...