тебе не обязательно знать того,что я тебя хочу

5.3K 159 2
                                    

Northerm Lights-Jaymes Young
Я уткнулась в свой тёплый свитер, и держа в руках карандаш, вырисовала чёткие линии по листу.
Брови..не очень густые.
Глаза..главное подобрать его оттенок.
Губы.. Каждый изгиб которых я знаю наизусть.
Плечи..спина..ноги и руки.
Его волосы.. Его улыбка.
Все,что я так люблю в нем.
Рука сама вырисовывала его силуэт,в то время,как мои мысли далеки были  от этого.
Что с ним случилось?
За что он так со мной?
Ну ничего. Теперь мы будем играть по моим правилам.

(Только под SORCERER-WHITE KATANA)
Отложив карандаш,я подошла к окну и открыв его на распашку,уселась на свой любимый подоконник,зажимая меж пальцев сигарету.

Звездное небо освещало мое полуобнаженное  тело.
Бусполезно уставившись в одну точку,я думала.
и плакала,плакала,плакала.
Слёзы медленно катились по моим холодным,от холода щекам.
Ветер колыхал мои волосы,которые я не завязала в хвост.
Только потом я заметила силуэт Гарри,который неотрывно смотрел на меня.
-опять куришь?-задал он мне вопрос,отвечать на который,я конечно же не собиралась.
-еще и молчишь.Белс,я ..
-заткнись.Не называй меня так,понял?Ты мне никто. Я думала,что мы друзья,а ты просто обыкновенный мудак.
-я как раз по поводу того случая,я извиняюсь за..
-мне пофиг.
-что ты хочешь от меня,черт возьми? Просто возьми и прости.Зачем все усложнять?
-а зачем ты все усложняешь?Я тебе не нужна.И это знаю.Чего ты от меня хочешь?
-тебе не обязательно знать,что я хочу тебя.
-какой же ты все таки..мудак.-сказала я,и услышала раскатистый смех от Гарри.А вот мне не смешно.
-да ладно тебе,малышка.Что такого-то?На тебе такой симпатичный свитер..ноги открывает и сосочки.Как шлюха-улыбаясь отметил он-хотя,почему как?-засмеялся он
-извращенец,фу!-закричала я,и закрыла окно и шторы.
К слову об одежде..действительно, слишком уж раскрыто.
Он прав.
Как шлюха.
Хотя, почему как?
Ненавижу.
Ненавижу.
Сдохни.
Ненавижу.

Тебе не обязательно знать, что я хочу тебя.

Ментальное проникновение(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя