Глава 16

663 18 3
                                    

Стоит ли мне делать вид, что ничего не произошло? Стоит ли забыть обо всем, что я вчера видела?

Подведя итоги вчерашнего дня, а точнее вечера, я узнала, что Юли определили в больницу. Рана глубокая, но врачи говорят, что она сто процентов выживет. Второе, что я узнала — та девушка, которая была с Джеем вчера вечером. Это именно та девушка с фотографии, которую мне показывал Алекс. Да, сначала я не поняла, что это была она, но по приезде домой, Алекс проговорился мне об этом.

А вот после того, как я узнала, с кем находится сейчас Джей меня окутало такое разочарование, что я не знаю даже чего хочу больше.

Если честно, то я не буду им мешать. Может у них проснулись чувства или, мне даже мерзко об этом думать, но самое главное, что он жив. Я рада, что Джей жив, что с ним все хорошо, а большего мне не надо.

Если бы я встретила его вот в таком виде на улице: худого и с кудрявыми волосами, то возможно бы заметила некое сходство, но не более.

Четче всего я запомнила его взгляд, холодный и уверенный. Все было ложью или правдой. Мое недоверие к людям, может уже стоит не делать исключений.

С чего я вдруг взяла, что он мое спасение. С чего я начала думать, что моя жизнь наладится?

Пора признать, что я полная неудачница и лучшее не дано мне.

В такие моменты я еще больше начинаю скучать по папе. Я хочу, чтобы папа был рядом, в моей жизни правда никого не осталось. Джей был светом, который погряз во мрак. И вернуть его я скорее всего уже не смогу...

***

Алекс сидел на диване и раздражительно стучал пальцами по подлокотнику. Он выглядел таким уставшим и замученным. Нет, на нем так сказалась не бессонная ночь, а скорей всего, внезапное появление Джея. Он точно не знал, что Джей жив. И теперь он не может поверить в это. Даже не в само внезапное появление Джея, а в то, что самый близкий и родной для него человек не сообщил о том, что он выжил. Да, наверное Алекс сейчас зол не меньше меня.

Мой вчерашний рыжий друг сейчас сладко спит рядом с Алексом на диване. Пес уснул ближе к утру, видимо он не смог не спать, также как мы с Алексом.

- Ты разочарован? - холодным тоном спросила я.

Парень перевел на меня свой задумчивый взгляд и ударил ладонью по своей ноге.

308 Телохранитель [18+] (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя