ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТО ЧТО Я ДОЛГО НЕ ПИСАЛА У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ ВДОХНОВЛЕНИЯ .
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ
Теперь все участники уяснили урок что лучше не читать мою тетрадь ! На следующий день я попросила ребят снять со мной видео . На видео мы разговаривали отвечали на вопросы и веселились . После я поблагодарила ребят и пошла монтировать . Выложила видео и сразу же мне все начали писать : Как так ?? , Почему ты у Exo ? , Я рада за тебя что ты с ними познакомилась .
После этого я подумала сделать конкурс : я выберу 10 человек кто снимет видео или пришлёт фотографию тема "как сильно вы любите EXO " я со всеми участниками выберем победителей . Победители получат фотографии и автографы каждого участника . Конкурс длится 3 дня . ( жаль что это не прада , а моя фантазия и мечта )
После этого мы сильно подружились . Я предложила погулять , но они отказывались мол нас заметят фанаты . Я им сказала что мы пойдём в то место где нету людей , они согласились . Мы пошли сначала в магазин и купили вкусняшки , а уже после этого пошли гулять . Я нашла не подалёку заброшенный парк аттракционов . Мы веселились ,но потом мы бежали и орали как резаные , потому что увидели клоуна очень похожего из фильма "ОНО" (ха отсылочка на фильм , советую посмотреть , смотрите этого года в кино ) .
Прибежали домой все окна и двери закрыли и везде включили свет . Пошли в зал и начали смотреть дораму и есть , много есть . Мы заедали страх едой . Нам помогало . Мы успокоились и забыли что видели клоуна . Остальную часть времени провели дома .
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта сбылась (Заморожено)
Fiksi Penggemarэто не большая история о том как девушка из России приехала в Корею и там училась , она любила K-pop и хотела встретить любимые группы .... Дальше вы узнаете в фанффике