Солнце [А.Ш.]

2.1K 67 16
                                    

Het!AU, в котором Ксения влюблена в своего однокурсника Антона и сравнивает его с солнцем.

~

Любить солнце безрассудно. Рано или поздно он сожжет тебя заживо.

Антон напоминает мне солнце. Такой же светлый, теплый, почти что родной и до одури яркий.
Согласитесь, у этих двоих слишком много общего.

Мне нравится, как солнечные лучи согревают меня едва прохладным весенним днем. Как покрывают кожу легким карамельным загаром. Как заставляют мои глаза блестеть от глупой детской радости и наивности.
Я влюблена в солнце так, словно бы оно может заменить мне целый мир, предостеречь от всех невзгод. Иногда мне кажется, что солнце - моя единственная радость в этом холодном Мегаполисе из бетона и стекла.

И в то же время, солнце убивает меня, постепенно разрушая мою кожу и заставляя задыхаться. Оно словно бы хочет, чтобы я горела в мучительном огне и не дает мне шанса на спасение.

Просто у меня аллергия на солнце.

Так же и с Антоном.

Мне нравится, как он заставляет мое сердце по-идиотски биться и чувствовать воодушевляющий трепет. У меня кружится голова от запаха его одеколона — терпкого и слишком горького. Да я просто влюблена в саму мысль о том, что мне нравится Антон - это опьяняет и дарит какую-то эйфорию, граничащую с безумием. Иногда мне кажется, еще чуть и чуть и я правда растворюсь в парне, которого знаю всего-ничего.

Но, в остальном, именно из-за этого человека я испытываю злость, раздражение и мне постоянно кажется, будто я какая-то неудачница, которая конкретно провалилась в этой жизни.
Еще никогда я не испытывала такое горькое и до отвращение правдивое чувство обиды на себя. Мол, прости, подруга, но ты недостаточна хороша, чтобы быть его мечтой.
Я ведь знаю, что мы могли бы быть вместе. У нас общие знакомые, общие интересы. У нас даже, черт возьми, похожий план на будущее, который бы мне хотелось осуществить вместе с ним.
Но это вряд ли когда-нибудь случится.
Я просто не нравлюсь Антону.

И из-за этого...

Я люблю и ненавижу Антона так же, как и солнце.
Эти двое, они чертовски, чертовски похожи друг на друга и совершенно не предназначены мне.

У Солнца всегда есть «завтра», всегда есть «второй шанс», всегда есть право на ошибку, пусть эта ошибка и будет иметь цену чьим-то чувствам.
Именно поэтому, с началом нового дня Солнце забывает о том, что было «вчера», принимая это за очередной отрезок бесконечного времени и движется дальше по небосводу.
В отличие от Солнца, я все помню. А еще, я не всегда прощаю.

И свою любовь я тоже, вряд ли, смогу простить...

От заката до рассвета [#Импровизация]Место, где живут истории. Откройте их для себя