17:54
«Ненавижу ездить в автобусах!!!
Во - первых, все эти «Передайте, пожалуйста», «Я же просила один билет, а вы мне два даёте!», «Недосдача! Девушка, где деньги?!». И нет, я не контролёр, я обычная школьница... Но, по-моему, даже у контролёров в автобусах жизнь проще, чем у меня!
Во - вторых, эта безумная толкучка, местами переходящая в драки за места. Ненавижу!!! По моему, с каждым годом у нас всё больше "немощных" или попросту наглых людей, которые готовы на многое (в том числе на враньё) ради места в общественном транспорте.
И в - третьих, люди. Как ни странно, больше сего в транспорте меня бесят люди.
Порой мне кажется, что людям просто жизненно необходимо громко (чуть ли не крича) вести дискуссию с собеседником по телефону. К примеру, о тапочках. Ведь это так важно, определить какие шлёпки подойдут к новой ядовито-жёлтой пижамке!
И вот скажите мне, зачем выливать на себя флакон дурно пахнущего "благовония"? Что бы люди рядом давились в приступах кашля? Умирали, в попытках не вдыхать этот "чудеснейший" аромат?
Что ж напоследок напомню, что это исключительно моё мнение! И желаю вам, никогда не сталкиваться с проблемами в этом тексте!» - написала Яна в своём блоге, который начала вести совсем недавно. Ещё раз проверив текст на наличие ошибок, девушка опубликовала заметку. Откинувшись на спинку стула, Мышкина прогнулась и зависла, уставившись в шкаф. Звучавшая из колонок, музыка бодрила, навевая хорошие мысли.
Из раздумий девушку вытянул приятный женский голос, который Яна узнала не сразу, и лишь услышав его вновь, поняла, что это мама.
- Щааас, - ответила девушка. Выключила музыку и нехотя поплелась на кухню. На ужин сегодня котлеты с макаронами.
Зайдя на кухню, Яна осмотрелась.
- А, где папа? - задала вопрос девушка, не найдя мужчину глазами.
- Он немного задерживается. Просил передать тебе, что бы не волновалась.
- Няна, а ты мне поможешь картинку нарисовать? - спросил Даня свою сестру.
- Картинку? - с наиграно задумчивой интонацией переспросила Яна, - Это тебе на конкурс сказали сделать?
- Нет. Это я просто так для себя хочу, но у меня не получается дерево нарисовать..., - грустно изрёк парень.
- Помогу, конечно, чудо ты моё, - сказала девушка и потрепала брата по голове, от чего тот, улыбнувшись, зажмурился.
Весь ужин они приятно болтали о том, сём. Обсуждали события недели, смеялись. Неожиданно разговор был прерван звонком на домашний.
- Да, - немного неуверенно сказала Яна.
- Привет, что делаешь? - весело ответил знакомый голос.
- О, привет. Не ожидала, что ты позвонишь, - девушка была удивлена звонком. Шепнув маме: «Это Света», Яна ушла в свою комнату, оставив на кухонном столе недоеденный ужин.
Света была двоюродной сестрой Яны и Дани. И если отношения мальчика с девушкой были довольно напряженными, то с Яной всё было наоборот. Хоть Никольская и была на 2 года старше Мышкиной, общих тем для разговора хватало.
Обычно их диалог длился час - два, (а то и три) но сегодня что - то задался. Куча неловких пауз, странных заминок... Весь диалог был построен как-то странно.
-Что случилось? - элементарный вопрос был задан чисто на автомате.
Повисла тишина.
- Ян, ты свободна в понедельник, после занятий? - спросил какой - то странный жалобный голос.
-Да, - без особых раздумий ответила девушка.
- Спасибо, - с легкой улыбкой в голосе поблагодарила сестру Света.
- Ну, ладно уже семь, ты наверняка ещё не ужинала, правда? - попыталась завершить разговор Яна.
- Да, я ещё не ела, так что давай... Пока...?
- Спокойной ночи, - сказала Мышкина подбадривающим голосом
- Спокойной,- ответил всё тот же грустный голос. Яна бросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышкина
Teen FictionЯна Мышкина - 15-летняя ученица обычной школы, в необычном городе. Тихая размеренная жизнь девушки неожиданно нарушается рядом событий, которые просто так не оставить. Девушка берётся разобраться во всём этом и понять откуда "растут ноги".