Вышагивая по темным улицам Сеула я надеялась, что доберусь до дома спокойно, без каких либо происшествий. Однако,это всего лишь мечта... Говорила мне мама не вмешиваться в несправедливость, но разве я могу пройти мимо? Нет. Вот и сейчас, увидев, как три человека надвигаются на одного парнишку, мои руки так и зачесались, подавая сигнал, а мозг так и говорил: "Дженни-я, иди и надери зад этим прохвостам". Хотя, нет, кажется, это был зов сердца, потому что мозг отчаянно кричал: "ПРОСТО ИДИ ДОМОЙ, ПОЖАЛУЙСТА".
-Эх, так уж и быть, помогу, - вздохнув, натянула капюшон на голову, оттянула рукава толстовки и пошла в сторону компании.
-Йа! Вы чего? Разве можно вот так вот, -еще раз пересчитала для надежности. – Втроем-то на одного? Тц-тц-тц, не хорошо.
-Ты че приперлась? Свали, пока разрешено...
-Действительно иди отсюда. Мне не нужна помощь, особенно от девчонки, - парень стоявший у стены, отозвался.
-Как грубо. Вот и помогай после этого людям. Ладно, так уж и быть, тебя в покое я оставлю, а вот их... - медленной походкой подошла ближе. – Свалите по хорошему?
-Да кто ты такая!? – один из парней замахнулся, но пятнадцать лет ушу дали о себе знать. Пригнулась, а потом ногой.
-Айгу...
Тот неблагодарный, видимо тоже что-то умел, поэтому вдвоем мы быстро уложили наглых подростков.
-Не хочешь сказать спасибо? –спросила у парня, который стоял оперевшись руками о колени, но секунд через десять выпрямился.
-Не хочу, я не просил тебя помогать. Сам бы управился, - махнул рукой и скрылся за углом. Святые угодники, что это было? Хотя бы проводил, для приличия. Хотя, вдруг он маньяк или наркодилер, или убийца, а хуже все вместе?
***
-Наша дочь вчера вернулась домой в час ночи, - недовольно высказывалась мама. Да, правильно, так и нужно делать с самого утра, я же так люблю это...
-Не волнуйся, моя дочь любого парня уложит, – папа потрепал меня за волосы.
-Ну блин, мой хвостик! Ладно, я побежала, опоздаю же, - засовывая на ходу оладушек в рот, выбежала из квартиры. Мамочка будет недовольна.
-Наен-а, Кенсу-я, я бегу! – подбегаю к перекрестку, где обычно встречаюсь с друзьями. Мои самые любимые, самые преданные и любимые. В общем, самые-самые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ok, I'll help
Fanfiction-Эх, так уж и быть, помогу, - сказала она и пошла защищать парня.