— Незнакомка?..
Голос Матвея звучал взволновано, руку он не убирал, держа на моем плече. Судорожно сглотнув, я не спешила поворачиваться, чувствуя, как невидимый камень упал в желудок, от чего стало тяжело. Сейчас мне, как никогда, хотелось убежать и забыть о учитала, но это было не возможно.
Я глубоко вздохнула, обернувшись к нему лицом, ожидая его удивление, но вспомнила, что в маске.
— Здравствуй, — мой голос охрип; я попыталась выдавить улыбку.
Матвей с жадностью рассматривал мое лицо, пытаясь узнать, кто же я на самом деле. Его рука дрогнула, и он медленно снял маску.
— Мария, — прошептал Матвей. — Я знал... догадывался, что это ты...
— Извините, учитель, — нервно отозвалась я, чувствуя себе полной дурой. Все слова куда-то улетучились, а заготовленная речь потерялась вместе с храбростью. Я пыталась прочитать его взгляд, но лицо парня не выражало никаких эмоций. Злился ли он?
— Скажите что-нибудь, учитель, — умоляюще прошептала я, смотря ему прямо в глаза.
— Если ты еще раз назовешь меня учитель, клянусь, я перекину тебя через плечо и брошу в озеро, — несмотря на то, что голос его звучал холодно, глаза зажглись озорным огоньком, от чего на душе стало теплей.
Я облегченно рассмеялась.
— Хорошо, Матвей, — согласилась я. Одно дело называть его в мыслях по имени, а так на прямую, стоя перед ним... Немного странно, но приятно.
Он улыбнулся, протягивая мне руку. В зале звучала медленная песня, немного грустная, но красивая.
— Незнакомка, позвольте пригласить вас на танец, — не дождавшись моего ответа, он притянул меня за талию.
***
Я подняла голову наверх, вздохнув полной грудью. Рядом со мной шел Мот, именно он убедил меня сбежать с вечеринки, чему я была рада. Несмотря на то, что мы выяснили отношения, я все еще чувствовала неловкость. Во-первых, Мот все еще был учителем, а во-вторых, избавиться от неприятного осадка из-за эксперимента не удалось.Заметив мое волнение, и, расценив его по своему, Мот взял меня за руку. Мы шли вдоль набережной, дул теплый весенний ветер, а звезды создавали романтическую атмосферу.
— Завтра у нас последний урок, — горько усмехнулся парень. — Мне будет не хватать уроков.
— А мне будет не хватать такого учителя, — прошептала я, прижавшись ближе к Мота. Тот обнял меня за плечи, и вместе спустились вниз по лестнице к пляжу. Никогда я не была такой сентиментальной, и не хотела быть похожей на Кристину и других девчонок, чей мозг был забит всякой розовой дурью. Странная — не значит ненормальная, странная — это значит не такая как все. Хоть вечер и проходил романтично, впервые я чувствовала не смущение от этого.
— Знаешь, я всегда хотел со своей девушкой иметь особое место... — признался он. — Мария Гораль, на правах вашего молодого человека официально заявляю, что пляж становится нашим местом. И закрепим это событие... поцелуем.
Без предупреждения он прикоснулся к моим губам, обхватив лицо руками. Я обняла его за плечи, углубляя поцелуй. Оторвавшись друг от друга, мы улыбнулись. Теперь же все будет по-другому.
***
— Записывайте домашнее задание: параграф 20. На этой нотке наше занятие закончилось. Все свободны, — Мот вытер руки от мела, отдав журнал старосте. — Мария, останьтесь, нужно обсудить контрольную.Я, складывая вещи в сумку, издала смешок. Когда одноклассники покинули кабинет, Мот закрыл дверь и с ухмылкой подошел ко мне.
— Мельников, не контрольную вы хотите обсудить.
— Ты как всегда проницательна, — наигранно обиделся он, тяжело вздохнув. — Я хотел пригласить тебя в кафе. Сегодня в пять часов.
— Ммм, заманчивое приглашение, — протянула я, поцеловав Мота. — Все, я побежала, у меня контрольная по литературе.
— Мария, ты тут журнал забыла, — окликнул он меня, но было поздно. Мот открыл журнал, без всякого интереса листая его. — Как привлечь парня за неделю? Что за бред?
Он прошелся глазами по статье, замечая заметки.
Объект для эксперимента: Матвей Мельников.
Первый пункт прошел успешно.
— Эксперимент? Вот как значит, Мария?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мот За Тобой
Short StoryМария читает статья в журнале "Как соблазнить парня за неделю?". Девушка решает испробовать метод на новом учителе истории.