Где ты ?

58 2 0
                                    

Этот день такой же как и все предыдущие дни.  Но одно не понимал я . Почему Ханжи просит именно меня ловить титанов?  Ведь Ирвин тоже может ей поймать титанов, но мне приятно что она просит меня их поймать.
Кстати,  надо посмотреть,  что делает эта четырёхглазая! А то вдруг в её лаборатории бардак и мне надо будет убираться(возмущение) 
Леви пришёл в лабораторию Ханжи,  но её как бы это странно не звучало, но её нет. 
Леви удивился и крикнул во весь голос-"Ханжи, ты здесь?" Влаборатории стояла тишина, по всей комнате пронеслось эхо, и никто не отвечал .
Леви стремительно выбежал на улицу где обычно Ханжи проводила опоты над титанами . Но и там её не было . Леви после улицы весь запвхавшийся побежал  скорее в комнату Ханжи .
По пути к комнате Леви расталкивал и сбивал с пути всех ведь он переживал за Ханжи .
После того как Леви прибежал в комнату , распахнул дверь с таким криком который услышали все . Но и там её небыло . Он присел на кровать Ханжи взявшись за голову двумя руками , чуть ли не плача произнёс двас слова . Где ты...?
Леви отдышавшись поднялся с кровати пошёл опустив голову в низ и думав где же Ханжи пошёл к себе. Ведь он потратил целый день обыскав все корпуса и места где обычно проводила время она.  Но так и не нашёл и как только он почти вышел из комнаты в него со всей дури врезается она , Ханжи с воплями где ты пропадал !? Я хотела попросить тебя поймать парачку титанов . И тут у Капитана( капрала ) что произошло в его сердце , оно билось быстро , но потом успокоилось , ведь Ханжи цела и нашлась .
После долгого молчания Леви обнял ханжи и  с радостью сказал -"где  ты  была весь день ?"
Ханжи удивившись сказала -" Ну с начала я проверила лабораторию и там был включен свет , ведь я его выулючала . Потом я проверила все корпуса и зашла к Ирвину , вень он меня ещё вчера просил зайти , но уже было поздно , а потом я вот пошла к себе ."
Леви с улыбкой сказал - " Ладно , уже поздно и надо идти к себе ."
И ушёл тихо закрыв дверь .

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО СЛЕЛУЕТ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЗАВАЛА С УРОКАМИ , НЕ СУДИТЕ СТРОГО ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА .

... Ханджи!Место, где живут истории. Откройте их для себя