Это было самое обычное утро.Мой кот развалился у меня на подушке и положил свой хвост мне на нос.естественно я проснулась.
-Тьфу,тьфу!-я отплевывала волосы и проклинала это утро.
Кстати, меня зовут Василиса.Мне 18, и это мой последний день лета.Завтра мне нужно будет идти в свой институт.Мне трудно так как я одна в этом городе.Мои родители разведены и владеют двумя крупными фирмами, которые соперничают между собой.К великому сожалению они находятся в Питере, а я уехала покорять Москву.
Это я.
Моя мать Лисса очень меня любит,но у нее оченьменя любит,но у нее совершенно не хватает на меня времени.Поэтому я расту дикимцветком. Мы с ней очень похожи.Ей не очень везет в жизни,пришлось через многое пройти,но она справилась.
Что касается моего отца Нортона ,то у него трое детей помимо меня.До моей мамы у него была жена Нира, у них родился сын которого они назвали Нортон (для меня до сих пор остается загадкой почему).Спустя год у них родилась дочь Дейла ( то еще имечко).А потом на одной конференции он познакомился с моей мамой.Она не знала,что у него есть жена и дети, она лишь любила.Спустя время отец тайно развелся с Нирой и женился на моей матери.Через год у них родилась я.Однажды к ним на работу пришла одна женщина они с мамой быстро подружились.Она пригласила её в гости и как оказалось это была Нира. Мой отец стал тайно с ней встречаться ( я не знаю подробностей).В итоге мама спалила эту контору и выгнала отца.Потом отец снова на ней женился и у них родилась дочь Николь.Спустя 5 лет Нира скончалась.
Мой отец
Со своими родственничками у меня не очень хорошие отношения.Мы видимся с ними лишь по праздникам,Норт и Дейла меня не очень жалуют,лишь малышка Николь ко мне хорошо относится.
Мой "любимый" братик Норт
Дейла
Малышка Николь
Вот такая вот у меня семейка.
Вдруг я решила обратить внимание на часы.Они показывали 8:20.НЕТ!Только не это!Через 40 минут мне нужно быть в институте, а мне добираться минут 25 если без пробок. то что происходило дальше можно было снимать на камеру и выкладывать на YouTube. Я подскочила,запнулась об кота,вылетела в коридор и ударилась о дружелюбно распахнутую дверь ванной.Дальше все слава богу прошло без проишествий. Хорошо,что я приготовила одежду и собрала сумку еще вчера. Накрасила ресницы,намазала блеском губы.Расчесала волосы и выбежала из дома.Сев в машину (подарок отца на день рождения.
К университету я прибыла за три минуты до начала вступительной пары.
YOU ARE READING
Часодейские замашки
RomanceЭто история о героях моей любимой книги Часодеи. Но...Всё не так просто))