Восхитительнослёзная благодарность

6K 208 88
                                    

Эту историю я решила написать через два дня после того, как впервые услышала Глеба и вообще узнала, что такой существует.
Сейчас этот человек, в каком-то смысле, стал неотъемлемой (в данный момент) частью моей жизни.
Благодаря ему я ежедневно получала множество приятных слов, читала безумно милые отзывы людей, которых нелёгкая занесла именно на мой профиль.

Знаете, что самое странное?

Я не получила ни единого негативного отзыва.

Как журналист, я могу сказать, что это не совсем хорошо, потому что всегда нужно принимать критику, это полезно для самосовершенствования (а до идеала мне ещё очень и очень далеко).
Я никогда не делала подобных вещей, никогда не выражала никому свою благодарность, но

Я хочу лично поблагодарить @ValeriaKiza
За то, что, выкладывая главы, я ждала именного твоего комментария капсом, за то, что ты толковала каждое своё хорошее слово, за то, что иногда после универа, после ночной работы именно благодаря тебе мне хотелось писать дальше.
Я не знаю о тебе ничего, кроме твоего никнэйма (так ещё хоть кто-то говорит?), но ты так же стала какой-то частью меня, потому как именно от тебя я хотела услышать одобрение.
Мне не нравится разбрасываться словами, но правда люблю ♥️

@ViktoriaStryk, спасибо тебе
Надеюсь, когда-нибудь я правда поеду зимой на море и поплачу на песке (можно без последнего) 💔

@Kari2316, спасибо, что была ментально рядом, комментируя каждую главу
Это было до ужаса приятно 💔

@baybemay, спасибо за твои комментарии, они всегда мне радовали. Особенно, про ограбление)
У твоей истории интересный сюжет, правда. Развивай себя в этом деле, совершенствуйся и получится конфетка
Я желаю тебе удачи 💔

@LesyaMiheeva, спасибо, что восхищалась моим "талантом" почти под каждой главой, я безмерно это ценю 💔

@GRUSTNAYA_NASTYA, спасибо за твои слёзы, как бы тупо это не звучало.
Не помню, говорила ли, но я всегда считаю, что автор не такое уж дерьмо, когда его история пробивает на слезу. Не то чтобы я бесчувственна, но это как-то всегда было значительным критерием. Ты заставляла не чувствовать себя дерьмом, хотя это и эгоистично 💔

А вообще, хочу поблагодарить каждого, кто комментировал и читал мою работу, так преданно ждал продолжения и всегда с пониманием относился к тому, что главы может не быть неделю.
Вы замечательные, правда.
Как минимум, я благодарна Глебу за каждого из вас.

Не думаю, что уйду после первой же истории, опубликованной тут, но очень хотелось бы немного (чем больше, тем лучше) узнать о вас, о ваших предпочтениях. Возможно, есть какие-нибудь талантливые личности, которые заставляют вас жить, двигаться дальше и любить, как для кого-то это делает Глеб.

(на самом деле я просто ищу будущего героя для своей следующей лав-стори)

P.S. Честно говоря, Глеб в качестве героя так сильно запал мне в душу, что я подумываю написать о нём ещё одну небольшую историю. Что думаете по этому поводу?

Спасибо вам за всё♥️

🎉 Вы закончили чтение stay in my heart. / PHARAOH (+18) 🎉
stay in my heart. / PHARAOH (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя