Глава 1

179 9 0
                                    

Это моя первая история, прошу не судить строго, а так же ставить звёздочки и писать комментарии, это даёт "пинок под зад", и появляется желание писать дальше.

— Ещё раз.. ещё раз, сука, ты что-то вякнешь про мою мать, я за себя не ручаюсь, – зло прошипела я, и пошла к директору, который уже ждал меня вместе с моим "любимым" отцом. Я постучалась в дверь Кирилла Андреевича, моего директора, и зашла в кабинет.

— Присаживайся, – сказал Кирилл Андреевич.

— Спасибо, я, пожалуй, постою

— Что произошло, Алёна?, – с яростью в глазах произнес мой отец. Да ну, мы же тут все понимаем, что его деньги загладят всю мою вину перед директором и этой расфуфыренной шлюхой, — Пфф, ничего, просто показала этой шлюхе своё место, вот и всё, пап.

— Не забывай, что эта "шлюха" моя дочь. – произнес директор, и стукнул по столу своим кулаком, — Сергей Александрович, извините, но, мне придётся исключить Вашу дочь из данного колледжа, как вы понимаете, это уже не первый случай, и я не могу больше терпеть этого хамства. Забирайте документы и вон!, – ничего другого можно было и не ожидать. Да плевать, моему отцу не составит друда определить меня в другой престижный колледж.

— Хорошо, извините ещё раз за этот случай с моей дочерью, – отец взял документы со стола Кирилла Андреевича, – пошли, – кинул он мне, и мы вместе вышли из этого кабинета и этого проклятого колледжа.

— ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА, АЛЁНА?!

— Пап, мы оба знаем, что тебе не составит труда определить меня в другой более престижный колледж, не начинай.

— Хорошо, если в следующий раз такое повторится, выкручиваться будешь сама.

— Ага.

———
Доаааа. Доша решила опять поменять книгу, ну а че

He - is my meaning of life | [kristian kostov] Место, где живут истории. Откройте их для себя