Физкультура, мать ее😩

2.1K 101 21
                                    

Я проснулась и попыталась открыть глаза.

Немного помучившись я встала с кровати и посмотрела на часы.

- ТВОЮ МАТЬ!!! Я ПРОСПАЛА! - закричала я и рванула на первый этаж.

Я побежала на кухню. Там за столом сидел Бертольд и пил чай с Райнером.

Кстати, забыла представится. Я младшая сестра Бертольда - Элея Фубар. Мы с ним почти не похожи. Единственное общее у нас только темные волосы и карие глаза. В то время пока он очень высокий - то я малявка каких еще поискать.

- Элея, ты проспала. В первый день учебы. - покачал головой брат и отпил чай. Я развернулась и кинула в него полотенце. И попала ему по лицу.

- Юхууу! Один ноль в мою пользу! - воскликнула я и рванула в ванную уворачиваясь от летящих в меня разных предметов обихода.

- Палка- палка человечек. - Я показала ему язык и скрылась за дверью.

Он вздохнул и продолжил трапезу.

Я посмотрела в зеркало. Счастливые карие глаза и улыбка до ушей. Обычное дело по утрам. Просто обожаю бесить своего старшего брата. И Райнера.

Я умылась и тихо тихо побежала на второй этаж. Зашла в свою комнату и огляделась.

Нормальная комната. Чистенько и аккуратненько. Кровать, стол, комод, шкаф. Классика жанра. На полу лежал огромный нежно зеленый ковер. Все остальное выполнено в темно синей гамме.

Я надела форму: белая рубашка, юбка и бежевая жилетка со значком школы - два пересекающихся крыла белое и синее. Заплела себе тугой высокий хвостик и пошла на казнь.

- Хей, палка. - Я нарываюсь. Ого-го.

Я подошла к шкафу и достала банку с кофе. Бертольд сверкнул глазами и кинул в меня ложку. Я перехватила ее прям возле носа.

- О. Спасибки. - Я напевая незамысловатую мелодию стала заваривать кофе.
- Ты опоздать не боишься? - подал голос Райнер.

Я фыркнула.

- У нас же химия первая. Имир сказала что там училка добрая.

- Ну вообще-то нам расписание поменяли. - почесал затылок Бертольд. Я остановилась и повернула голову.

- Твою мать... - Я сделала жест рука-лицо и вздохнула. - Что там у нас?

- Физ-ра... - хором проговорили парни и вскочили с мест.

Новая школа Атаки. Место, где живут истории. Откройте их для себя