Быть девушкой Криса Арджента:
• Ты работала в полицейском участке и была помощницей шерифа Стилински.
• Также, ты по работе часто забегала в школу, потому что учащиеся этой школы часто совершали мелкие кражи.
• Позже Т/И узнала о сверхъестественном благодаря подросткам и охотникам.
• Дружила со стаей Скотта.
• Вы с Эллисон лучшие подруги.
• Ты знала, что случилось с матерью Эллисон.
• Однажды пришла в дом Арджентов, чтобы помочь Эллисон. Тебя встретил Крис. Это была первая ваша встреча.
• Вы с отцом Эллисон некоторое время приглядывались друг к другу. Он ещё не отошёл от потери жены, а ты просто старалась не думать об отношениях с ним.
• Но он тебе нравился.
• Часто участвовала в делах стаи, несмотря на то, что как и Стайлз была человеком.
• Крис очень переживал, когда во время одного из заданий со стаей ты не вышла на связь в назначенное время.
• Позже выяснилось, что тебя сильно ударили по голове сзади и ты потеряла сознание, успев, однако, выстрелить во второго нападавшего.
• Тебя быстро доставили в больницу.
• Но несколько недель ты лежала в коме.
• Охотник винил себя в твоём состоянии и почти не на шаг не отходил от твоей палаты. Он сидел в коридоре, потому что внутрь его не пускали. Конечно, он ходил в кафе, чтобы поесть, но чаще всего ему приносили еду члены стаи прямо в больницу.
• Спустя несколько недель твоё состояние стабилизировалось и ты вышла из комы, о чём немедленно сообщили Крису, почти не спавшему, и твоим родным, а так же стае, все члены которой вместе с Арджентом сидели в больнице у твоей палаты.
• Ещё через несколько недель ты пришла в сознание и первой твоей фразой было «Где они?».
• Крис и ребята как раз ушли в кафе, поэтому тебе пришлось их немного подождать.
• Когда они вернулись, твой лечащий врач сразу же сообщил им о твоём состоянии.
• Первой к тебе в палату буквально влетела Эллисон, которая порывисто обняла тебя и почти тут же отстранилась.
• Потом зашли остальные ребята из стаи Скотта и сам Скотт. Все очень радовались тому, что ты пришла в себя.
• Когда все вышли в коридор, к тебе, постучавшись, вошёл Крис.
• Увидев его, ты села на кровати, а он, тем временем, подошёл к ней и остановился.
• — «Я знаю, что я старше тебя, и подозреваю, что ты боишься встречаться с людьми старше тебя, но...».
• Он не успел закончить, так как ты, уже успев понять, что он хочет сказать, притянула его к себе и поцеловала.
• Мужчина был очень удивлён тем, что ты сделала, но ответил на твой поцелуй.
• Через некоторое время тебя выписали из больницы.
• Сначала вы с Арджентом встречались втайне от Эллисон и стаи, но это же оборотни, от них ничего нельзя скрыть.
• Поэтому вскоре обо всем узнал Скотт и его стая, но ты упросила его пока что ничего не говорить об этом Эллисон, так как боялась её реакции на эту новость.
• Но когда младшая Арджент узнала об этом, она восприняла всё спокойно и пожелала вам счастья.
• Вскоре Крис сделал тебе предложение.
• Конечно же ты согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
LobisomemВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.