-А я бегу,бегу,бегу,-я тихонько напевала песенку пока бежала к аудитории. Уже завтра начнутся занятия,а сегодня мне предстоит познакомиться с однокурсниками, получить расписание и студенческий.-Так, 318, 319. О, я вижу!
Я почти добежала до нужной мне 321 двери, как вдруг дверь под номером 320 открылась прямо перед моим носом и я естесственно не упустила возможности проявить к ней всю свою любовь!Из-за двери показались две девчонки которые возбужденно спорили.
- Я тебе говорила,что нам нужна 321, а не 320- сказала одна из них, мне она очень напомнила какую-то феечку.У нее было темное каре, глаза орехового цвета.Она выглядела очень хрупкой, но в то же время было видно, что она может постоять за себя.
- Значит нужно было меня срочно переубедить, тогда бы не получилось такого недоразумения-защищалась вторая вины она совершенно не чувствовала.
-Пф!Ты как всегда Захарра!
-Ой!-воскликнули они когда наконец обратили на меня внимание.
-Мы убили человека!-загорелое лицо Захарры заметно побелело.
-Ну скорее не мы, а ты.-вторая девушка пыталась сохранять спокойствие,но было видно, что она тоже нервничает.
- Эй, не надо меня хоронить раньше времени!-решила напомнить я о себе.
- Ну вот видишь, все с ней в порядке.
-Помогите мне лучше подняться.
Девушки поспешили это сделать.
- Давайте сейчас пойдем в аудиторию , а после собрания нормально познакомимся?- предложила девушка которую как я поняла зовут Захарра.И мы дружной компанией отправились в аудиторию.
На собрании нам выдали расписание, ознакомили с преподавательским составом и велели приходить завтра ровно в 10:00. На протяжении этого времени мы постоянно переглядывались с девчонками и улыбались друг другу. Кажется контакт с одногруппниками налажен, я могу выдохнуть.
- Ну вот, теперь мы можем НОРМАЛЬНО познакомиться- сказала Захарра после того как мы вышли из кабинета.
- Меня зовут Василиса мне 18, до этого я жила в Москве, но по душе мне больше Питер.
- А я Диана.- наконец я узнала как её зовут- люблю петь, животных и читать.
- Меня зовут Захарра, но ты можешь называть меня Захи, а лучше Печенька.
- А почему печенька?- удивилась я.Хотя глядя на нее меня почему-то это не смущает.
- Однажды когда мы с классом ездили в поездку и нам предстояло пробыть в поезде 3 дня она взяла с собой пол чемодана печенья и никому его не отдавала. Постоянно говорила "Моя печенька,моя прелесть" А есть нормальную еду ее невозможно было заставить.И вот когда мы приехали она провела в обнимку с белым другом половину поездки, но когда мы поехали обратно она опять накупила себе печенья. Поэтому ее и прозвали Печенькой.
- Ужас, я бы после этого наверное никогда не смогла есть печенье.
- А мне прекрасно.У меня желудок и гвозди переварит, а тошнило меня потому,что меня Екатерина Павловна йогуртом накормила.Он наверное не свежий был.- сказала она и по детски хихикнув состроила рожицу.-Кстати! Хотите печенье?
После той истории мне не очень хотелось этого лакомства,поэтому я отказалась.
-Ха-ха! Я пошутила, печенье из сумки я съела еще утром.Предлагаю отправиться в магазин и пополнить мои запасы.
Мы с Дианой переглянулись и прыснули одновременно.
-Фто, я фто-то не так фказала?- Где она за тридцать секунд умудрилась найти печенье? Для меня до сих пор это останется загадкой.
Мы с Дианой подхватили Захарру под руки и потащили в магазин.
YOU ARE READING
Часодейские замашки
RomanceЭто история о героях моей любимой книги Часодеи. Но...Всё не так просто))