Сто грамм средь листвы

344 27 10
                                    

-Ну что? Звонил Дане?
-Да, и у него плохие новости.
-Он сказал что ее вроде нашли. Такая же не высокая девушка в худи. Но в морге...
-Стой, но она в свитере была...
-Миш, ты уверен?
-Да, она была в свитере, когда ее провожал. Все свои худи она положила в чемодан, с собой про запас взяла лишь футболку.
-Ого, какая информация!
-Мы с ней жили чувак, она всегда так делала.
-Делала?
-Блять! Ладно, погнали, я уже билеты купил.
* * *
-Черт! Где я?- Даня встал с холодной земли.
Вокруг него были одни деревья и виднелось поле. Достав телефон, он узнал что связи тут нет и очень огорчился. Продолжая идти прямо, он все больше понимал, что начинает заблуждаться.
Прошло около трёх часов, он пытался кричать, или звать кого нибудь, но пользы не было никакой.
Жуткий холод пробирал до дрожи. Рэнделл собрал немного хвороста, после чего, сделав костёр , поджег зажигалкой.
Тепло разливалось по телу, но не могло согреть замёрзшее сердце.
Урчание в животе было как знак того, что пора поднять задницу и поесть уже чего-нибудь. Осмотревшись вокруг, он заметил лишь несколько грибов и кустов с ягодами, после чего убедился, что это можно есть и лишь потом приступил к трапезе.
Вроде как поев и согревшись, он отправился дальше. Погода все ухудшалась и ухудшалась. Были слышны звуки грома и были видны чёрные тучи. Пальто не спасало от холодной осени. Он снова начал паниковать пока не нашёл заброшенную лачугу.
Внутри было довольно пыльно и немного плохо сыростью.
Развалившись на сухой соломе, Даня уснул.
* * *
-Черт!
-Что случилось?
-Даня трубку не берет.
-А Лизе ты пробовал звонить?
-Да, ей ещё Кашин раз пятьсот наверно звонил.
-Он по всем отделениям прошёл.
-Блин, Дим, конечно. Ты бы видел как у него бомбило, от того что эти люди, даже вычислить не могут, она или не она.
-Бляять
-Внимание. Пятьдесят шестой поезд прибыл.-проговорила тётка на весь вокзал.
-Собирай шмотки, скоро наш.
* * *
-Черт!- Рэнделл проснулся от жуткого холода. Голова жутко болела и хрипело горло. И да это простуда.
Солнечные лучи пробивались сквозь почти съеденные молью занавески.
Слава богу в доме была старая печь. Не имея ни малейшего представления как это работает, он закинул туда дрова и поджег. В доме немного потеплело, пошло немного дыма. Печь не хотела зажигаться, а лишь наполнилась дымом, но его все так же знобило, а тело ломило.
У самого угла комнаты он нашёл бочку, на дне которой оставалась вода.
Выпив оттуда немного, Даня снова развалился на соломе, свернувшись и пытаясь согреться.
* * *
-Вот, распишитесь здесь, пожалуйста.- девушка указала на строку для подписи.
Совергон взял в руки ручку, а Малина прочёл объявление.
-Давайте быстрее! Вы тут не одни!- кричали бабки, стоящие позади очереди.
Вдруг у Миши зазвонил телефон.
-Блять, какой дегенерат может звонить мне в такой момент!- забомбило у Совергона.
-Ало!- свирепо крикнул он в трубку.
-...
-ЛИЗА!
--------
Мораль: не ходите пьяными в лес.

Пух разодранной альпаки Место, где живут истории. Откройте их для себя