глава22

1.1K 62 6
                                    

Марк был рад,что я поехала с ним.даже не знаю,что я буду делать в JYP...как люди отнесутся к тому,что увидят меня за столь долгое время.
мы уже приехали.Марк любезно открыл дверь,и пригласил меня в здание.
-Марк,а Югёма точно не будет?-спросила я.
-точно.-кивнул он.
-сейчас пойдём в нашу,так скажем комнату.-Марк подошёл к лифту,и тыкнул на кнопку вызова.
приехав на нужный этаж,я уже слышала возгласы ребят.
Марк схватил меня за руку,и быстро завёл меня в комнату.
-а вот и Виён!-радостно крикнул Марк.
-Виён!!!-Бэм в буквальном смысле слова прыгнул на меня.
-Бэм,ты не очень-то лёгкий.-задыхаясь пробормотала я.
обнявшись с каждым,я присела на диван.
-ну,что Виён,рассказывай!что у тебя нового?-с любопытством спросил Джейбом.
-ну,мы с Тиён всё таки поступили в институт.я работаю в каферии.больше не знаю,что рассказать.-улыбнулась я.
-слушай Виён,JYP Entertainment лучше всякой каферии.-сказал Джексон.
-правда Виён,возвращайся!-сказал Бэм.
-хоть мы не подаем виду,но мы все хотим чтобы ты вернулась!-сказала Джуниор.
-я бы хотела вернуться,но не знаю как к этому отнесется Мин Сонг.-с грустью сказала я.
-как он к этому отнесется?ну,уже никак.-сказал Марк.
-он что умер?!-удивилась я.
-нет.просто мы с ним уже давно договорились,что ты снова в JYP!-улыбнулся Бэм.
-и когда мне можно будет вернуться в строй?-спросила я.
-да хоть сейчас!-улыбнулся Бэм.-завтра вечером как раз после вашей учёбы.

около двух часов я была в JYP,Тиён была заполнена делами,поэтому мы так и не увиделись.я села в автобус и решила открыть конвертер который передал мне Марк.

"не знаю как начинают подобное послание,или даже не послание.я хочу сказать тебе всё то,что накопилось, всё что я бы не сказал в живую...с самого начала ты показалась мне особенной,даже странной.впервую нашу встречу,ты показалась мне чертовски красивой,даже не показалась...ты и есть очень красивая.когда ты со мной говорила внутри всё замерало,правда.ты добрая,умная,целеустремлёная.у меня были девушки,это было всего лишь увлечение,всего лишь привязаность.а вот в тебя я влюблён по настоящему.я долго думал о твоих словах,на том вечере.прости,я был не прав.если ты сможешь простить меня,то просто напиши.вживую мне будет легче..."
слёзы навернулись из глаз.
-я уже давно тебя простила.-прошептала я.

Ребятки,простите за долгое отсутствие))я снова вернулась.

Fuck you, Kim Yugyeom Место, где живут истории. Откройте их для себя