ДжоуЛинг шёл по лесам , по горам . ДжоуЛинг сильно устал , было очень жарко и мальчик упал в обморок от такой жары . Вдруг откуда-то не возьмись приходит старик и видет мальчика на земле валяется . Старик поднял его и положил на коня и отправился домой . На следующий день ДжоуЛинг просыпается и видит , что он находится в каком-то доме, вставший с кровати ДжоуЛинг осмотрел комнаты и не видет ни кого . Старик во шёл в дом и видит , что мальчик проснулся и спрашивает : " Откуда ты ? Как тебя звать ? Зачем странствуешь по этой злой земле?" Мальчик отвечает старику : " Я из города Хик-Эй , меня зовут ДжоуЛинг , почему она злая и как тебя зовут?
Старик отвечает :" Меня зовут ДжекиЧан , давным давно когда правил император ЦикаЛи , у него был генерал ХяйАм он был зол ко всем и не щадил никого ". Мальчик сказал :" Я хочу научится легендарными приёмами. ДжекиЧан задумчиво сказал :" Ну что-же давай начинать . ДжоуЛинг
улыбнулся и они пошли за дом, ДжоуЛинг увидел двор на нём были препятствия в уме подумал , что будет легко для него. ДжекиЧан сказал :" Покажи , что умеешь " . С первым же препятсвием он не справился и он начинал заново , чтобы пройти это препятствия . Спустя несколько часов ДжоуЛинг всё таки прошёл все препятствия . ДжекиЧан сказал :" Хмм ..... долго , но ты справился" . Они зашли в дом чтобы подкрепиться . После ужина они ложились спать. Завтра для мальчика будет сложный день .
На следующей день они встали и сразу же позавтракали и начали тренироваться .
Прошло 10 лет , мальчик уже не был мальчиком , а был мужчиной .
ДжоуЛинг был обучен всему , что было . Как-то раз ДжекиЧан и ДжоуЛинг отправились в город , записаться в участие в турнире на арене, ждать надо было неделю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик по имени ДжоуЛанг.
FantasíaЭта история описывается о одном мальчике по имени ДжоуЛанг .