Глава 1. Жизнь идиота

10 1 0
                                    

Погода была пасмурной и не предвещала ничего интересного и весёлого. Я как обычно сидел в своей комнате и читал очередной фанфик. В комнате было темно и свет из окна почти не проникал в полупустое помещение.

Меня зовут Мин Ин Хо, здравствуйте. Я невысокий подросток, который как и все современные дети деградирует и почти всю свою жизнь плавает в этом огромном океане под названием "интернет", в котором есть милионы или даже миллиарды кораблей название которых "соц.сети" и "сайты". Такой свой огромный мир в котором есть все.

Скоро будет обед так что я решил купить что нибудь к супу. Не растягивая времени я взял с собой деньги, которые у меня остались от подработки. Я вышел из своего зачморенного подъезда и двинулся в сторону супермаркета, который находился неподалеку от моей квартиры. На самом деле я пока что не знал, что бы хотел купить к обеду, но решил посмотреть что-нибудь в супермаркете. Там выбор большой так что будет из чего выбирать.

Вот я уже захожу в стеклянные двери магазина и иду сначала к хлебному, а потом и к отделу со сладостями. Я взял небольшую буханку хлеба и килограмм конфет, самых дешевых, которые только там были. Не знаю, что направило меня в мясной отдел, но я считал, что следует купить колбасу.

Всё было абсолютно великолепно до того момента пока в меня не врезался какой-то парень на тележке ВОВСЕ НЕ ЗАПОЛНЕННОЙ ЕДОЙ. Похоже этот парень решил немного покататься, но вот незадача! Попался я на пути.
-Ты что вообще делаешь, идиот?!- первое что вылетело из моего рта
-Прости пожалуйста! Тебе помочь? Мне правда жаль! - он выглядел напуганно. Этот блондин помог мне подняться, но раны так просто не исчезают.
-Слушай, а у тебя кровь из колена течёт..
-Вау! Спасибо тебе Капитан Очевидность! Без тебя я бы конечно не понял, но у меня рана на всё колено, благодаря такому идиоту как ты!
Из-за моих слов он просто молчал и смотрел вниз, как бедный щеночек. Я придумал одну хитрость. Так как я был тяжело ранен из за этого придурка, я не нашёл ничего лучше как заставить его заплатить за то, что я собирался купить и за лечение. Он согласился и оплатил все мои покупки, повторно извиняясь за содеянное.
Как только мы попрощались, я пошел в сторону своей халупы. Я шёл прихрамывая, потому что колено сильно болело и всё ещё кровоточило.

И вот я уже дома. Я прошёл на кухню и разложил продукты в холодильник.
После, я пошел в свою комнату и обработал рану. Было очень больно, но со временем эта боль стала намного меньше, и я чувствовал себя лучше.

Все что крутилось у меня в голове, так это: откуда у того паренька столько денег? Я даже немного завидовал ему, ведь скорее всего у него есть клевые, богатые родители, большой дом и, возможно, он ходит в частную школу и живет полной жизнью подростка. На вид ему лет 15-16. Он выглядит как маленький ребенок, так что, я бы дал ему и поменьше лет, чем 15.

Уже довольно поздно. Я делаю дз и продолжаю надеяться на светлое будущее. Я отличник в классе и самый лучший во всей школе. Многие думают, что я живу в роскоши и никто не знает какая на самом деле правда. И я даже рад этому.
Домашка была не такая трудная, поэтому я сделал её меньше, чем за час и увалился спать.

Проснулся я часов в 7 и, вскочив с кровати, начал скорее собираться в школу.
Рядом с моим домом не было школ. Самая близкая находилась в часе езды на метро. Поэтому, не теряя ни секунды и со скоростью света забежал в свой вагон и, отдышавшись, решил почитать устную домашку. Казалось, время течет очень медленно. Все словно застыли в мертвых позах повседневности и обыденности. Все вокруг казалось серым и скучным. О да. Обычные будние дни каждого человека, я вернулся.

Уже выходя из метро, я еще раз окинул его взглядом и толпы людей повалились быстрым, спешным шагом из метро, почти сбивая меня с ног. Еле как я выбрался из этого бесконечного потока людей и побежал в сторону школу. Я уже опоздал и бежал быстрее, чтобы не опоздать больше.

Я на пороге школы. Вздыхая, я вхожу в эту злую обитель в которой, слава богу, я учусь уже последний год.
Я быстро стал взбираться по лестнице и, немного переведя дух, постучался в дверь своего класса. Первый урок - русский. Учительница по русскому уважает меня и ценит, потому что я всегда готов к уроку, никогда не опаздываю и с радостью помогаю ей провести урок у младших классов.
-Здравствуйте, извините пожалуйста за опоздание. Обещаю, что такого больше не повторится. - такое ощущение, словно я что то украл или кого то избил и поэтому так извиняюсь.
-Ладно, проходи. - сказала учительница и я сел за свою парту, располагая учебники на стол.
-Ребята, у нас новенький! Выходи к доске и представься.
К доске вышел какой то паренёк, которого я раньше где-то видел, но не мог вспомнить где
- Меня зовут Ким Джи Хван и я буду учиться в этом классе. Надеюсь, мы подружимся.- парень закончил свою речь, а я тем временем вспомнил, что это был тот парень с супермаркета!
____________________________
Да, знаю. Глава вышла довольно короткой, но я правда старался. Ещё раз прошу прощения и хочу, чтобы вы оценили первую главу. Спасибо)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лазурь твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя