POV. Честер
Мы зашли в какой-то бар, нам нужно срочно выпить. Дело в том, что наш друг Майк. Решил бросить холостяцкую жизнь и связать себя узами брака с Анной. Тут я заметил за барной стойкой девушку. Я не был на тот момент в отношениях и был не прочь с ней познакомиться. Я решил подсесть к ней.
Конец POV. Честер
POV. Аника
Бар, ночь, я сижу одна. Меня уволили с работы, бухаю с горя. И вдруг в бар заходит группа молодых людей, радостных и немного подвыпивших, но я не обращаю на них внимания, ведь я вижу их в первый и последний раз. Такие люди здесь не редкость. Но в тот вечер всё пошло не так…
Прошло минут 30, когда они зашли в сие заведение, и резко ко мне подсаживается парень из той компании.
Конец POV. Аника
— Почему такая красивая девушка сидит в одиночестве и грустит?
— Может вы лучше, не будете задавать вопросов и просто уйдёте обратно к своим друзьям?!
— Хм…мило. Видимо твой день не задался.
— С каких это пор мы перешли на «ты»?!
— А ты дерзкая, но чертовски красивая. Меня зовут Честер, но для тебя я просто Чез. Тебе кто-нибудь говорил, что у тебя прекрасные глаза? Почему же они сейчас полны печали и слёз? Такие девушки как ты должны плакать только от счастья.
Неожиданно для себя я прониклась к этому человеку доверием. Не было похоже, что им движет обычный мужской инстинкт. Он совершенно искренне хотел поднять мне настроение.
— Дай угадаю, — продолжил он, — тебя бросил парень? Если это так, то он полнейший идиот.
— Парень — это последний человек из-за которого я буду плакать. У меня его, кстати нет. Я потеряла работу…
— И всё?! Я думал что-то серьёзное.
— Для меня это серьёзно!
— Оно того не стоит, не плачь. Как тебя зовут?
— Аника.
-Прекрасное имя. Мне больно на тебя смотреть. Я знаю как поднять тебе настроение. Я в этом чёртовом баре с друзьями, мой друг женится, у нас мальчишник. Я предлагаю поехать тебе с нами, развеется. Не бойся, приставать не буду! — он «пикнул» мне по носику и улыбнулся.
POV. Аника
Его улыбка…отбила у меня все сомнения, она была тёплой и искренней, без толики похоти. Я решила, что хочу поехать с ним…
Мы вызвали такси. Всем хватило места, кроме меня. Так как я девушка, мне предложили сесть к кому-нибудь на колени. Сама мысль, что мне придётся ехать на коленях у какого-то мужчины, заставила меня дико покраснеть. Но Честер лёгким движением руки, усадил меня на свои колени и захлопнул дверь. По началу я ёрзала, но в какой-то момент Честер взволновано прошептал мне на ухо:
— Не шевелись, пожалуйста, больше.
Сначала я не поняла о чём он, но в какой-то момент я почувствовала, как что-то упирается мне в районе ягодиц. Так я не краснела никогда. Мне хотелось раствориться в воздухе. Конец POV. Аника
Честер не знал, что делать. Ему было, так не ловко. Он даже не хотел представлять, что чувствовала в этот момент девушка.
Майк что-то заметил, заметил, как покраснела Аника, заметил, как вспотел и заерзал Чез и всё понял. Ему стало смешно, и чтобы больше смутить и так до нельзя смущенную девушку, он подмигнул ей и сказал «у тебя неплохо получается!».
Они въехали в длинный тоннель.Как вдруг зазвучала полицейская сирена и загорелись мигалки.В тот же момент, напряжение в штанах Честера спало.
— Пригнитесь, все пригнитесь, вас слишком много и у вас с собой открытые бутылки с алкоголем! Я пытаюсь оторваться! — кричал водитель. Все пытаются спрятаться. Честер накрыл Анику своим телом, от чего ей стало в два раза больше неудобно. После этого Честер сказал ей:
— Тихо, не высовывайся.
Водитель прибавляет газу, петляя между улицами. Вдруг сирены затихаю, и они решили, что оторвались. Тут они включаются снова и оказывается водитель разыграл эту компанию. У него в машине были колонки и внутри, и снаружи. После этого он начал выдавать всякие фразочки из стенд-апов.
POV. Аника
Чтобы хоть как-то разрядить напряжённую между мной и Честером обстановку, я спросила:
— А куда мы едем?
— На пляж! — отвечает Майк, хитро улыбаясь.
— На пляж? Зачем? — слегка испуганно спрашиваю я.
— А зачем едут на пляж? Естественно, купаться!
— Но у меня нет с собой купальника!
— Не переживай, там темно! — усмехнулся Джо.
— Что?! — подскочила я, забыв что нахожусь в машине. Больно ударившись макушкой о потолок, я услышала вскрик Честера.
— Ой, прости!
— Забыла, что я служу тебе сидением? -с улыбкой говорит Чез.
— Я не поеду на пляж!
— Да успокойся, никто тебя не заставляет голой в воду лезть. Посидишь на пляже, пока мы будем купаться.
— Одна?
— Окей, я посижу с тобой! — подмигнул мне Чез и обхватил мою талию рукой.
Они уже приближались к месту назначения. Когда машина остановилась, Майк заплатил таксисту. И мы все вышли.
Конец POV. Аника