17.

3.2K 108 34
                                    

Сэм отвезла меня к тому самому ресторану, когда на часах уже было около восьми вечера.

Мама сразу поняла, что я еду на свидание, поэтому пожелала мне удачи и чмокнула в лоб, отчего на мои глаза навернулись слёзы. 

Подруга несколько секунд молча смотрела на меня, а затем вздохнула, кладя руку на мою ладонь.

- Если что - пиши, звони, кричи, - серьёзно сказала она. 

Мне казалось, что она тоже чувствует эту ужасающую тревогу, которая обвила моё горло и так старательно держит за него.

Я сглотнула, мягко улыбнувшись и чувствуя, что ноги в балетках немеют.

Пришлось одеться поприличнее, потому что даже снаружи ресторан выглядел очень и очень дорогим.

Обняв Сэмми, я вылезла из машины, прихватывая небольшую сумочку за собой и выпуская из лёгких воздух: мне было жутко страшно, и я увидела машину Брюса на парковке, когда уже заходила в двери ресторана.

Я ещё раз посмотрела на себя и пришла к выводу, что выгляжу, как полная дура. Старое чёрное платье чуть выше колена, растрёпанные волосы и самый обычный макияж. 

Вздохнув, я подошла к одному из круглых столиков в середине зала, за которым уже сидел Брюс: в белой рубашке и с чёрным тонким галстуком.

Он встал с места, чтобы отодвинуть для меня стул, и я молча села, упятив взгляд на свои пальцы.

- Привет, - негромко сказал он.

На моей шее красовался его подарок, и это подняло ему настроение. Он ухмыльнулся, прикусывая губу и улыбаясь мне.

- Привет, - брякнула я, чувствуя, как мурашки покрывают всё тело.

Всё вокруг было таким успокаивающим, но даже это не помогало: ни живая музыка, не кремовые цвета оформления зала, ни милые люди вокруг.

Пожилая пара за соседним столиком поглядывала на нас восхищёнными взглядами, словно мы были настолько милы им, что у них перехватило дух.

Но даже это не могло меня успокоить. Я нервно глядела на край стола, замечая отражение своего лица на бокале, искаженное стеклом.

- Выпей, - Брюс кивнул на бокал с шампанским, который стоял прямо передо мной.

Поджав губы и поддавшись панике, я схватила шампанское и тут же осушила бокал. В голову сразу вдарило, и я пожалела, что так поспешила.

Мой компаньон сухо усмехнулся, а я посмотрела ему в глаза, прикусывая кожу во рту.

- И что? - спросила я.

- Что? - спросил он в ответ, - мы не очень мило разошлись тогда, помнишь? 

Я почувствовала, что его нога под столом коснулась моей, а на губах мужчины появилась хищная улыбка.

Ноги свело, и я вздрогнула, глядя на него.

- Да, - сказала я, - и зачем ты меня сюда позвал?

- Я так понимаю, что есть ты не собираешься? - спросил он, не ответив на мой вопрос, а затем поправил упавшие на лоб пряди волос.

Не стану скрывать, он выглядел соблазнительно. Всё это выглядело в моей голове глупой игрой, но где-то подсознательно я чувствовала, что мне становится хуже с каждой секундой.

- Верно, - ответила я.

- Я не удивлён, - сказал Брюс.

Я улыбнулась, проводя ладонью по шее и кивая.

- Тогда я отвезу тебя домой, - мягко произнёс он.

Удивившись, я пожала плечами и вскочила с места.

Меня непременно радовал такой расклад: он не захотел говорить со мной, а уж про другое и речи идти не может.

Просидев за столиком около десяти минут, мы под удивлённые взгляды посетителей покинули ресторан.

Я запрыгнула в салон, откидывая голову на сиденье и чувствуя удовлетворение. Сейчас я поеду домой и он обо мне забудет. 

Услышав негромкий щелчок, я распахнула глаза и увидела, что двери теперь закрыты. Дёрнув ручку, я пришла к этому выводу снова. 

- В чём дело? - испуганно воскликнула я, - зачем ты замкнул двери?

Я почувствовала, как ком подкатывает к горлу.

- Заткнись! - грубо рявкнул Брюс, позволяя машине сорваться с места, - если хоть слово вякнёшь, я рот тебе заклею!

Слёзы навернулись на глаза, и с каждой секундой, проведённой в машине, я понимала, что домой сегодня...

не попаду.

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя