Я вытирала слёзы руками и смотрела невидящим взглядом в окно.
Брюс молча вёл машину по мокрой дороге, а я даже не видела, куда мы едем. Казалось, это было так далеко, что я даже не успевала считать повороты.
Я всем телом чувствовала приближение чего-то ужасного, но ничего не могла поделать. Я не умела хорошо водить машину, не умела драться и знала, что не смогу даже его ударить так, чтобы ему было больно.
Брюс выглядел взбудораженным: он расстегнул рукава рубашки закатал их, отпустив руки с руля, очего я вскрикнула.
- Заткнись! - снова крикнул он мне, заставив вжаться в сиденье.
- Что ты делаешь? - шёпотом спросила я, глядя на его рассерженное лицо, - что ты собрался со мной делать?
Моё сердце стучало, словно бешенное, но я пыталась убедить себя, что всё будет в порядке. Сжав в руках сумку, я пыталась дрожащими руками расстегнуть молнию.
Заметив мои попытки, Брюс снова отпустил руль и вырвал из моих рук сумку, швырнув её на заднее сиденье.
Я сглотнула, закрыв лицо руками и всхлыпывая. Моё тело начало дико трясти, потому что я уже поняла, к чему всё ведет.
Когда машина остановилась у высокого здания, я наотрез отказалась покидать салон. Вжавшись в сиденье, я глотала слёзы, но не могла и рта раскрыть.
Брюс вышел из машины и раскрыл пассажирскую дверь.
Он схватил меня за руку, вывернув кисть и заставляя меня кричать. Когда он вытащил из машины, я попыталась закричать, но хлёсткий удар по лицу заставил меня лишь давиться градом собственных слёз и изо рта вырывался лишь вой.
Я споткнулась, чуть не грохнувшись в холле, где на меня обрушилось около десятка осуждающих взглядов.
- Невеста напилась, - Брюс улыбнулся, больно сжимая моё запястье, и толкнул меня в лифт.
Когда мы снова остались одни за захлопнувшимися дверями лифта, я закричала снова.
И снова получила по лицу, ощущая адское жжение. Кажется, из носа пошла кровь.
- Зачем ты это делаешь? - сквозь слёзы произнесла я, сжимаясь в клубок в углу лифта.
Вытирая кровь с губ, я всхлипывала и пыталась придумать, что делать дальше. Телефона у меня теперь нет, рядом со мной стоит Брюс, а бежать мне некуда.
Осознание огромной проблемы навалилось на меня, как огромная глыба, и от этого начало мутить в глазах. Я пошатнулась, когда Брюс вывел меня из лифта и толкнул в квартиру, где я упала на пол, сжавшись в комок и, рыдая, уткнулась в свои колени.
Когда дверь позади него захлопнулась, я ощутила, как жуткий страх сжимает моё горло ледяными тисками.
Брюс схватил меня за шею и дёрнул вверх, поднимая на ноги. Я закашлялась, а он повёл меня в спальню, где я уже желала умереть.
Он сильно ударил меня по бедру, отчего я закричала, но тут же получила второй удар, но уже по лицу.
Швырнув меня на постель, где я отползла к спинке, он начал медленно развязывать галстук.
Ярость в его глазах пугала меня, я знала, что последует за этим, но никак не могла поверить, что по своей же глупости попала в такую ужасную ситуацию.
В голове крутились настолько ужасные мысли, что я боялась даже думать о них.
- Эми, Эми, Эми... - проговорил Брюс осуждающим тоном, подходя ко мне и хватая за горло, - ты сама виновата в том, что так взбесила меня, девочка.
Я посмотрела на него с отвращением, а затем ударила по руке, отчего он разозлился ещё сильнее.
Запрыгнув на кровать, он ударил меня по бедру и вжал в матрас, слегка придушивая.
Воздуха категорически нехватало, а в следующую секунду я уже захлёбывалась своими слезами, чувствуя, как руки мужчины стягивают с меня платье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017
Teen FictionМне 17, у меня переходный возраст, и моя пошлость переходит все границы. Как бы я не старалась скрыть сексуальное влечение к преподавателю, Хэнку Боунсу, у меня ничего не выходит - я так много хочу, что иногда от грязных мыслей голова идёт кругом. Х...