Проснулась я от того что мне стало очень жарко . Wtf ? Так , что вчера было ? Город , Акимиши , его квартира, я заснула . А сейчас я где ?! Открыв глаза я увидела спящего короля духов в одних штанах и себя, в одних трусиках и длиииной футболке . Охренеть ! У него прессуха и сам норм так накачен . Секунда и он открыл голубые глаза . Всё это время он лежал вплотную , положив свою руку мне на талию ...
-Оооой !! Извини ! Я это , случайно , во сне - он начал отодвигаться назад , а я молча смотрела . В конце концов он грохнулся с кровати -Аааай !- вся комната залилась моим истерическим смехом и я забыла про неудобство , которое минуту назад нарастало . - больно вообще-то - недовольно сказал голос от куда-то с низу
-Ну давай я тебя пожалею - смеясь проговорила я протягивая светловолосому руку , но он тянет на себя и вот я уже лежу на Акимиши , в объятиях .. красная как помидор .
-Эээмм..- всё что я смогла выговорить .
-Помолчи , мне так нравится лежать , ты удобная .- довольно сказала эта ленивая задница .
-Я что тебе подушка ?!
-Ну помолчи .- он ещё сильнее меня обнял , что мне даже чуток стало больно , я замолчала .*спустя пять минут *
-Я ееесть хочуууу - пение китов раздававшееся из моего живота это подтвердило .
-Ну ладно .- алелуя ! Меня отпустили , я вскочила с Акимиши и поскакала на кухню . Таааааак , что бы съесть ? Ага ! Вкусняшки ! И тут я слышу звук воды из ванны , мыться значит пошёл . Оставив записку : дорогой Акимиши ! Это будет месть за то что ты заставил меня молчать и не давал встать с тебя ! Я конфискую все вкусняшки , что смогу унести . Желаю приятного завтрака )) искренне , от чистого сердца , Эрика)))
Лень переодеваться , а футболка всё равно как платье , ну и пофиг , что на голове . Взяв шоколадки , мормиладки , печенье , соки и чипсы в руки , я направилась к выходу . Там я одела розовые тапочки и спустилась по лифту вниз . Выйдя из башни мой взор устремился , на башню на против. Дом . И людей дохрена . Не людей , окей , существ . Чё все в шк , что ли прутся ? Ну ладно . Я пошагала с вкусняшками в руках к себе домой , все смотрели и оборачивались , за спиной с этажа 30 послышалось громкое , на все горы и наверно на весь мир "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !! ВКУУУУСНЯЯЯЯШШШКИИИИИИ !!!" Поняв , что если я быстро не смотаюсь , то будет хана . Моё тело побежало в свою квартиру , ну а душа осталась на месте , не поспевая за физической формой))
Прибежав домой , я заперлась и душа меня уже догнала)) и тут на меня накинулись .
-Ты где была ?! Где ночевала ?! Совсем охренела ?! - орал на меня .. Алекс ?!
-А по-моему ты забываешься , пёсик . - тут же его глаза стали по 5 копеек , он отпустил мои плечи , отошёл на два шага назад и сел на колени , опустив голову .
-Извините , хозяйка . - опять этот спокойный тон , мне больше нравилось даже когда он на меня орал . Блин , ЖЛ ...
-Во первых , тебя не касается где и с кем я была и во вторых я ещё обиженна , ты провинился на балу . - пройдя мимо него я пошла в спальню , переоделась и .. где мой телефон ? В комнату зашёл и сел на колени Алекс .
-Хозяйка позвольте мне объяснить ?
-Что объяснить ?
-Почему я провинился .
-Ну давай . - интересно .
-Ну хозяин и пёс должны быть связанны между собой , а так пока нет связи пёс не может знать где хозяин . - а как он меня в мой др нашёл ?
-А как же ты меня в мой др нашёл ? И как скрепить эту связь ?
-Нашёл я вас , потому что у вас был блокнот , а так как это блокнот не человека и вам угрожала опасность , я смог вас найти . - всё объяснил . Ну ладно .
-И всё же как делать эту связь ?
-Ну эм - он замешкался .- хозяин должен поцеловать слугу .. - что ?!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мне умирает душа
FantasyА может ли человек ничего не чувствовать ? -Я ваш верный пёс . Ваш верный слуга . До вашей смерти , я буду всегда рядом . Но , может ли случится так , что она всё сразу почувствует ? И кто её заставит это сделать ?