Я напишу о нас роман [#Импровизация]

1.5K 54 20
                                    

AU!, в котором Нина - популярный в сети фикрайтер, а у ребят есть претензии к ней.

~

- Где она? - знакомый голос раздается совсем близко, заставляя меня едва ли не вжаться в стенку. Еще бы чуть-чуть и меня смело можно было принимать за обои или какой-нибудь элемент декора.

- Вроде бы туда пошла, - доносится в ответ, после чего слышен топот ног (похожий на стадо слонов, кстати). Я жду еще пару минут, после чего все же облегченно выдыхаю и выскальзываю из своего укрытия.

- Чуть было не попалась, - почти шепотом произношу я в пустоту. Коридоры съемочного павильона непривычно пусты, от чего я даже успеваю поежиться. Вроде бы вот, каких-то пару минут назад за мной гнались едва ли не десять человек, желая "сжечь на инквизиционном костре", а теперь я одна-одинешенька в бесконечном лабиринте дверей и каморок.

Яблофон оповещает о новом сообщении. Я догадываюсь о том, кто может написывать мне в такой ответственный момент, но ради собственного спокойствия решаю прочитать письмо.

"Увидела своих кумиров?" - гласит короткое сообщение от братца. В конце стоит какой-то дурацкий смайлик.

"Увидела!" - в той же скромной манере отвечаю я, желая как можно дольше помучить родственника. Я знаю, что ему интересно, что произошло, но мне хочется растянуть этот момент.

"И как?" - приходит мне моментально взамен, на что я только цокаю языком. У Артема нет ни капли терпения.

"Они оказались от меня без ума. Настолько, что вот уже целых двадцать минут гоняются по павильону "Главкино", чтобы попросить мой автограф!" - я ни капли не вру, ведь все действительно складывается так, как складывается.

"Значит, они все-таки узнали в тебе ту сумасшедшую фанатку, которая преследует их последние пару месяцев и пишет о них дурацкие фики, которые нравятся таким же странным девицам, как и ты сама?" - братец правильно понимает мой намек, заставляя меня в который раз убедиться, что из нас двоих он действительно умный, а я не очень.

"В точку! Заберешь меня?" - решаю сменить тему я, вспоминая о том, что совершенно позабыла тот факт, что мне так и не на чем ехать обратно домой.

"Не вопрос. Если, конечно, команда "Импровизации" не прикончит тебя раньше".

Больше сообщений не следует и я понимаю, что наша беседа с моей генетической копией закончилась.

От заката до рассвета [#Импровизация]Место, где живут истории. Откройте их для себя